Гость
Статьи
Долг мужчине

Долг мужчине

Ситуация такова: 2 месяца встречаемся с мужчиной, он старше меня на 10 лет. Я студентка, не шикую, но и не жалуюсь. Проблем с деньгами не возникает. Совсем недавно он мне захотел протянуть руку помощи, предложив вложиться в акции, чтобы я зарабатывала сама, якобы у него есть брокер, он все сделает. Мне нужно только дать ему 100.000. Я призадумалась. Так на следующий день он мне заявляет «я заеду за деньгами, я вложил свои пока что». Я ,конечно же ,отказала. Теперь он просит у меня 40.000 якобы отдать долг ему не хватает. На мой мягкий отказ, я услышала «ай, так и знал, что на тебя нельзя положиться». К слову, позиционирует он себя, как успешный и состоявшийся. А девушки, у которых нет хорошей машины и 500к в запасе, голодранки. 
Говорит мне о красивой жизни, о семье))) но на деле одни слова 🥲 «я вот вчера тебе хотел это купить/подарить, да я приеду сделаем все» и тд и тп. В жизни были одни серьёзные отношения, старше меня на 5 лет, но НИКОГДА меня не просили о долге, даже если были проблемы с деньгами.. а тут.. взрослый, успешный, с зп больше за день, чем у меня за месяц. (Цитирую))) #отношения

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
#1

В черный список его.

Гость
#2

срочно расходись с ним и начинай встречаться с сокурскиком который по возросту будет тебе ровней

Гость
#3

Найди молодого парня, а не это б/у.

Гость
#4

Это чистой воды нае-балово
Какие акции? Не ведитесь

Гость
#5

Офигенная помощь ))) Аплодирую мужику стоя.

Гость
#6

Вам прямой путь в полицию. И заяву на него. Это чистой воды мошенничество.

#7

Вообще, это стоящая идея, но судя с вашего описания - кидалово какое-то. А так, понемногу , если вкладывать, нарастить портфель в пару миллионов рублей и жизнь совсем другой станет.

Гость
#8
avadakedavra

Вообще, это стоящая идея, но судя с вашего описания - кидалово какое-то. А так, понемногу , если вкладывать, нарастить портфель в пару миллионов рублей и жизнь совсем другой станет.

Что я и сделала, но без него))