Гость
Статьи
Боюсь внимания

Боюсь внимания

Уже какой раз за собой замечаю: стоит только какому-то парню, неважно даже, симпатичен он мне или нет, проявить ко мне какой-то романтический интерес - как у меня будто ноги подкашиваются, я сразу начинаю избегать его и теряю любой интерес, даже если до этого он мне был симпатичен.
Не могу понять с чем это может быть связано, никакого "травмирующего" опыта у меня нет, я довольно общительная и дружелюбная, причем с любым полом. Но как только появляться намеки вне дружеского контекста - меня как ветром сдувает, будто я боюсь самой мысли, что могу кому-то понравиться. Что с этим делать?

22 ответа
Последний — Перейти
#1

Ой, а я-то как боюсь, автор!

#2

Щас придут психологи и смельчаки, и все нам расскажут!)

Твоя МаМка ЕпТа
#3
Аматерасу-Хатшепсут

Щас придут психологи и смельчаки, и все нам расскажут!)

Мы во внимании. Ты же у нас опытный психолог

Мужло подлое
#4
Аматерасу-Хатшепсут

Ой, а я-то как боюсь, автор!

Чего боишься? Уже зрелая селёдка

#5
Мужло подлое

Чего боишься? Уже зрелая селёдка

Тебя-то не боюсь, конечно.)

Гость
#6

Комплекс неполноценности, посеянный мамашей...

#7
Гость

Комплекс неполноценности, посеянный мамашей...

И папашей, и т.д. Да, по сути вы правы, конечно.)

Гость
#8

бойся дальше. Смелым хорошие парни достанутся)

#9
Твоя МаМка ЕпТа

Мы во внимании. Ты же у нас опытный психолог

Ты, еп та, сдерживаюсь, должна врубиться в то, что опытная я в том, что я пережила и справилась. Я хоть один раз, хоть когда-нибудь писала, что я справилась в личном плане? Никогда так не писала, тупая ты п-да, прошу прощения. Вникай в текст, на будущее. Оки?)

#10
Гость

бойся дальше. Смелым хорошие парни достанутся)

Да, мы это понимаем, конечно.) Думаете, вы нас этим простимулируете?)))

Твоя МаМка ЕпТа
#11
Аматерасу-Хатшепсут