Гость
Статьи
Отношения в 60+

Отношения в 60+

Существуют ли отношения за 60+? Работаю учительницей в Гимназии, преподаю русский язык и литературу, воспитываю 22-летнего сына. Недавно поняла, что чего-то в жизни не хватает и решила попробовать найти отношения, но меня озадачил вопрос про возраст. Поделитесь своими историями, может быть кому-нибудь удавалось построить отношения в таком возрасте

Эльвира Карымова, Эльвирочка 💋
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В 80 лет бабки замуж выходят, а ты чем хуже.

Эльвира Карымова, Эльвирочка 💋
#2
Гость

В 80 лет бабки замуж выходят, а ты чем хуже.

Я не хочу замуж, я хотела просто найти романтичных отношений

Гость
#3

Конечно есть. Не стесняйтесь выходить на сайты и найдете обязательно партнера. Только не тиндер ))), что-то типа мамбы. В жизни сейчас очень трудно встретить. Морально приготовьтесь, что швали там полно. Просто, без эмоций ставьте в черный список и ищите дальше.

Cвета
#4

Интересно, что это за такая гимназия, где русский преподает безграмотная учительница, а?

Гость
#5

Я год в отношениях, пробовали жить вместе, но не получилось - у каждого свои привычки,сложившиемя годами и менять их нам не хотелось, в возрасте собственный комфорт важнее!
Решили жить гостевым браком, встречаемся по выходным,ездим вместе в отпуск, поездки, встречаемся с друзьчми,шашлыки на природе, дни рождения,праздники, могу остаться у него на неделю пожить,но не больше,тянет в свою уютную квартирку

Гость
#6

В вашем возрасте искать романтических отношений уже не принято . В 60+ кроличьи мозги превращаются в человеческие . Бывает так ,что людей знакомят друзья , люди присматриваются друг к другу ,а так ,чтобы по сайтах знакомств как то не серьезно .

Эльвира Карымова, Эльвирочка 💋
#7
Cвета

Интересно, что это за такая гимназия, где русский преподает безграмотная учительница, а?

Где здесь ошибки?

Cвета
#8

на этот вопрос может ответить любой грамотный школьник, но я сегодня добрая. так и быть - отвечу.