Гость
Статьи
Родители слишком …

Родители слишком переживают и беспокоятся о моих отношениях

Мне 21. Всю жизнь потакала родителям. Год назад родители переехали в другой город, а я осталась на прежнем месте, чтобы доучиться учебный год. Первый раз переспала с одним парнем, после чего познакомилась с парнем. Начали встречаться, уже около 3х месяцев. Он переехал в другой город и возвращаться в назад не хочет. Между нами 9000 км.Нет перспектив на Дальнем Востоке. Родители категорически против моего дальнейшего уезда с Дальнего Востока. Совсем недавно всплыл факт, что мы с парнем вступили в ПА. Родители мои дико его возненавидили, а я отношусь к этому спокойно. Каждый день слушаю нотации, какая я плохая, что мне с ним не быть, они не позволят и прочее.
О МЧ: был женат, развёлся сам, детей нет, работящий, хочет пойти на вышку, но пока финансово сложно.
Я же учусь на высшем, по целевому направлению. Пытаюсь совмещать работу и учебу. Хочу закончить и уехать туда к нему. 
Вопрос: подскажите советом, пожалуйста, как правильно поступить, чтобы оставить связи и с родителями, и с молодым человеком?
Просто, я уже в тупике несколько недель.

Валя
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Первым делом вам нужно понять, есть ли у вас деньги, чтобы не отрабатывать целевое. Если нет, то работать придётся где скажут и переезд несколько лет вам не светит.

Гость
#2

Да это норм.
Ибо если что, то с ребом ты к ним помчишься , а они уже и для себя хотят пожить .

Гость
#3
Гость

Да это норм.
Ибо если что, то с ребом ты к ним помчишься , а они уже и для себя хотят пожить .

Раскрываю тайну, не обязательно рожать

Гость
#4

У вас в целом проблема в родителями, и парень тут не причём.
Пора вашим родителям объяснить, что вы человек взрослый

#5