Гость
Статьи
Стоит ли начинать …

Стоит ли начинать отношения с врачом?

Как считаете, стоит ли начинать отношения встречаться вообще с врачом хирургом проктологом, тем более заведующим? Правда что они гудящие все? Он разведён, детей нет. Боюсь что буду ревновать #отношения

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Стоит. Жизнь непредсказуема. Пока есть шанс - бери.

Гость
#2

У нас кастовое общество, если ты из его круга, то попробуй, а если нищучка, то нет.

Гость
#3
Гость

У нас кастовое общество, если ты из его круга, то попробуй, а если нищучка, то нет.

Я не врач. Я на госслужбе. Где где это у вас кастовое сообщество? Люди влюбляются независимо от этого

Гость
#4
Гость

Я не врач. Я на госслужбе. Где где это у вас кастовое сообщество? Люди влюбляются независимо от этого

Ну влюбится он-то может, потыкает в нищего секретаря или помощника судьи и свалит.

Гость
#5
Гость

Ну влюбится он-то может, потыкает в нищего секретаря или помощника судьи и свалит.

Катись отсюда дебилко. Ты даже не в курсе что такое госслужба и какие там бывают должности, я уже давно начальник отдела

Гость
#6
Гость

Катись отсюда дебилко. Ты даже не в курсе что такое госслужба и какие там бывают должности, я уже давно начальник отдела

Нищучка порвалась. Начальник отдела тыщ 60 получает, ну 70, а заведующий за 150.

Гость
#7

Начинать отношения это траахаться по твоему ?

Отношения это в семье, дура

Гость
#8

А почему нет? Даже если и не получится ничего, по старой дружбе и любви гемморрой бесплатно и быстро вылечит. Только если что мирно расставайтесь друзьями

Гость
#9

Что значит начинать? это не как свет включить. Дура гребаная тупая блин

Гость
#10

Хирурги - да, в основном гулящие. Но зачастую не они инициаторы: молоденькие медсёстры проходу не дают.)