Гость
Статьи
Отношения на …

Отношения на расстоянии

Мои отношения на расстоянии длятся почти 5 лет, за это время мы не разу не виделись.
Из-за недостатка денег, мы не можем встретиться
Вероятнее всего
Мы не встретимся ещё года два точно
Ибо он и я студенты..
Я живу в России, а он в Казахстане...
Варианта всего 2
Либо продолжать ждать (ждуля уже почти 5 лет);
Либо расстаёмся
Я не знаю как решить эту проблему
Есть какие-нибудь советы...
Даже обратиться не к кому... #отношения #расстояние

15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

5 лет, у вас титаническое терпение

Гость
#2

Какие там отношения. Это фактически развод. И мужчина уже давно спит с любовницами

Гость
#3

Это отношениями назвать сложно. Мне мой предлагал отношения на расстоянии. Я сказала, что мне это не нужно. Либо он приезжает и мы пробуем вживую, либо пусть не лезет с такими предложениями. Он в итоге уволился и приехал. И вот скоро свадьба у нас. Если ваш парень для вас ничего не хочет делать, то и зачем он вообще нужен, да и вы сами. Можно было за это время хоть один раз встретиться

Гость
#4

за столько лет не могли на билет накопить ?

Гость
#6

Я вас разочарую, но это не отношения

Гость
#7
Гость

Я вас разочарую, но это не отношения

Не судите по себе.
Если люди находят друг друга так и потом влюбляются, то значит бывает!!!

Гость
#8
Гость

Не судите по себе.
Если люди находят друг друга так и потом влюбляются, то значит бывает!!!

Я то как знаю о чем говорю, общение онлайн это одно, а в живую это совсем другое. Тем более столько лет. Да он уже там 100500 раз в отношениях, может уже женат вообще. Или вы думаете, что нормальный здоровый мужик будет все это время без секса?

Гость
#9
Гость

Не судите по себе.
Если люди находят друг друга так и потом влюбляются, то значит бывает!!!