Гость
Статьи
Брат мужа пристаёт

Брат мужа пристаёт

Мне 17 лет живу в гражданском браке(только не надо меня учить, что это неправильно) родители не сильно этому рады, но смирились. Я учусь в 11 классе, брат мужа в 9. Моему мужу 19,а его брату 15. Мы учимся в одной школе. Живём в одном доме с его родителями и другими маленькими детьми. У меня рост 160 см, а он к 9 классу вымахал 180 см это точно. Может на голову руку положить, или к ягодицам прижаться одним местом(да, у меня они достаточно выделяющиеся) или дома с голым торсом ходить. У них дома насчёт этого не сильно волнуются. Я тоже могу пройти в ночной одежде, но не оголяюсь. Все остальные считают это нормальным. Что делать? #брат #муж

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да он считает тебя шалавой. Одному дала в 17 уже. Другому тоже дашь.

Гость
#2

будни бы//дла

#3

Не учить... Так потому он и пристаёт, потому что и его родители и он видят в сожительницах ш.люху. Не учите её. Скорее всего ты сама не против с обоими переспать. Потому и прыгнула в постель к взрослому парню! Ты всегда в той семье будешь девкой лёгкого поведения, и второго сорта!

димитреску
#4

Дай им по яйцам, ты не виновата, это они кончекрыжки
😘

Сама по себе
#5

Ты обычная ло-худра. Там папа есть? Странно, что он тормозит. Ты там в ночнушке уже трёшься.

Гость
#6
Гость

Да он считает тебя шалавой. Одному дала в 17 уже. Другому тоже дашь.

Не считает он меня шалавой, с чего вы взяли?

Гость
#7
Vika - Vika

Не учить... Так потому он и пристаёт, потому что и его родители и он видят в сожительницах ш.люху. Не учите её. Скорее всего ты сама не против с обоими переспать. Потому и прыгнула в постель к взрослому парню! Ты всегда в той семье будешь девкой лёгкого поведения, и второго сорта!

Даже если это и так никто не дал право ему приставать в 15 лет!

Гость
#8
Сама по себе

Ты обычная ло-худра. Там папа есть? Странно, что он тормозит. Ты там в ночнушке уже трёшься.

Папа есть. Я там живу вообще-то

Гость
#9