Гость
Статьи
Парень игнорирует …

Парень игнорирует несколько суток

Добрый день! Ситуация такова: в отношениях с парнем 1,5 года, живем вместе. Мы сами из деревни - когда выдается возможность едем к родителям в гости. В этот раз парень дал понять,что «наверное,я поеду в этот раз на выходные без тебя,что тебе там делать,приедут мои друзья,с которыми мы давно не виделись,хотим выпить,отдохнуть» На самом деле да,сидеть в мужской компании не хочется. Без проблем. В ответ сказала,что схожу с подругами в клуб потанцевать. Подруги адекватные,никогда проблем не было в этом деле,иногда ходим отдохнуть. В ответ парень обиделся на это,что иду без него. На след. день скандал дошел до того,что я уехала в общежитие (учусь на 5 курсе в университете). Звучали слова «ты мне не жена,чтобы запрещать что-то» Но я имела ввиду,что если он отдыхает так,то почему я не могу отдохнуть с подругами. Он же тоже не муж мне,чтобы запрещать куда-то идти…Вечером собрались с девочками в клуб,было неинтересно,пробыли там час - написала парню,что хочу приехать к нему,уснуть вместе. Он ответил,что не нужно сегодня,мол,приезжай завтра. Когда узнал,что я была в клубе,написал «я спать» Удержалась и не приехала,раз человек не хочет меня видеть. #отношения

8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Где игнор? Он же ответил что он спать

#2

Не общаемся третьи сутки. Что делать? Я считаю,что была готова сделать первый шаг,даже сделала,но меня отвергли.
Писать первая не хочу. Есть подозрения,что уехав в деревню на 4 дня совсем забудет обо мне - есть же свои более важные дела и друзья

#3
Гость

Где игнор? Он же ответил что он спать

Окей,я знаю,что за этим скрывается злость. Почему я должна делать первый шаг,если я уже пыталась,но он отвечал холодно

#4
Гость

Где игнор? Он же ответил что он спать

Дописала ниже

Гость
#5
Iscrajeco

Окей,я знаю,что за этим скрывается злость. Почему я должна делать первый шаг,если я уже пыталась,но он отвечал холодно

Это мужское т.к ЭГО, скоро объявится

Евгения
#6