Гость
Статьи
Измены, обман в …

Измены, обман в отношениях

Мне 22 года. Снимите мои розовые очки. У всех в отношениях присутствует обман и измены? Живу в розовых очках и думаю что за 5 лет отношений все супер, потом спалился... Вопрос: существуют ли ещё ИДЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ?... и сколько раз в ваших отношениях были подобные случаи: измены, обман...?
#секс #измена #обман #отношения #пары #любовь #расставание 

Ааа
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Идеальные отношения. Они есть и... их нет. Одновременно.
Вот бывает посмотришь на пары и - скандалы и ругань, вечные проблемы и прочее и кажется что вот-вот развалятся, а потом проходит 15 лет и ты видишь все еще их вместе.
А бывает наоборот тихо, мирно, душа в душу, потом два года и раз..разошлись. Оказывается все мирно было со стороны.

Вообще 22 года такой возраст, что рано делать выводы. Опыта обычно мало, да и отношений серьезных как правило не нажито.

Гость
#2

Мужчины не способны хранить верность. Женщине и вообще.

Ааа
#3
Гость

Идеальные отношения. Они есть и... их нет. Одновременно.
Вот бывает посмотришь на пары и - скандалы и ругань, вечные проблемы и прочее и кажется что вот-вот развалятся, а потом проходит 15 лет и ты видишь все еще их вместе.
А бывает наоборот тихо, мирно, душа в душу, потом два года и раз..разошлись. Оказывается все мирно было со стороны.

Вообще 22 года такой возраст, что рано делать выводы. Опыта обычно мало, да и отношений серьезных как правило не нажито.

Мы 6 лет в отношениях, и тут я узнаю в его телефоне что он ездил к другой после меня ."ну я до дома довез по пути же, поговорили посидели, договорились что завтра тоже увидимся, я приехал ее дома не было"

Гость
#4

Идеальные или нормальные?

Ааа
#5
Гость

Идеальные или нормальные?

Нормальные без обмана и измен

Гость
#6

мне 23 бывший партнер мне изменял по пол года за спиной с одной и той же дамой. Потом мои глаза открылись, я увидела все хуевое отношение ко мне, все обманы и т.д.