Гость
Статьи
Может ли мужчина …

Может ли мужчина проявлять внимание без романтических чувств?

Я учусь в одном колледже со своим парнем с которым мы вместе 2 года. У него есть однокурсник, который странно себя ведёт по отношению ко мне. В том плане, что мне кажется, что я ему нравлюсь
Он может иногда делать комплименты насчёт внешнего вида, лайкает фотки в соц сетях, что-то может подойти сказать, часто ловлю его взгляд на себе. Конечно тут сразу можно сказать что я ему понравилась,но дело в том что он «бабник» и у меня предположение ,что он ведет себя так же с другими девушками, хотя я пока что этого особо не наблюдала. Да и мне вообще кажется,что я не в его вкусе #отношения

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Конечно, полно таких, не ошибусь если скажу что большинство ,многие на Сз всех подряд лайкают и потом строят отношения с той что ответила, без любви особой, а просто потому что ответила

Гость
#2

Комплименты, это для себя, а не для кого-то.
Я могу с любой женщиной, которая попалась на моем пути трещать хоть целый день. А завтра и не вспомнить про нее. Причем здесьромантика?
Мужчины тщеславны!
Мы все делаем только для себя.

Гость
#3
Гость

Комплименты, это для себя, а не для кого-то.
Я могу с любой женщиной, которая попалась на моем пути трещать хоть целый день. А завтра и не вспомнить про нее. Причем здесьромантика?
Мужчины тщеславны!
Мы все делаем только для себя.

Склерозник какой-то.... И болтливый очень... Хорошо, что вы такой один

Гость
#4

Не важно бабник он, не бабник.
Важно, что тебе нужно от него в данный момент?
Это просто. Но про отношения забудь. Если лн адекватно к себе относится, то быстро сведет ваше общение к минимуму.

Все тянемся ради эмоций и выгоды.
Эмоции - это тоже выгода.

А женщин не на видеть можно лишь в одном случае - когда она ломит непорнею цену за себя, ррт этом она сама и окружение знаеь, что она и цента не стоит.

Я прекрасно понимаю, что услуга платная, и готов за это платить.