Гость
Статьи
Как относится к …

Как относится к родственникам парня?

Это мои серьёзные отношения и сразу не повезло с мамой парня. Она считает , что я должна уступать ей место впереди в машине,я этого не делаю, считает, что я должна с ней общаться, слушать её. Я привыкла жить так как хочу только я, ни разу не делала то чего не хочу, не следую правилам. И вот мы живём вместе, а я не общаюсь с его семьёй от слова совсем, потому что его мама очень часто устривала конфликты. Парень сказал, что не будет против если мне действительно тяжело с ними общаться и уважать их не просит. Я считаю, что общаться могу только с добрыми, понимающими, ласковыми людьми. А его мать властная, строгая и не располагает к себе. Но я задумалась правильно ли я делаю? Ведь у меня совсем опыта нет. Я не хочу чтобы мой парень общался с ними и схожу с ума когда они видятся, ведь она много боли мне причинила. Как относится к ним и как смириться с тем, что парень будет с ними общаться всегда? #родственники #отношения

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

К родственникам мужа (или будущего мужа) надо относиться с уважением. С установкой "я привыкла жить, как хочу" вы семью не построите - будете жить одна.

Гость
#2

Запретить парню общаться с его родителями!

Гость
#3

Ну с таким мышлением вы не построите семьи. Гордецы и эгоисты остаются обычно одинокими. Она его мама, какая бы она не была, и вам придется с ней общаться если выйдете за него замуж, искать компромиссы и идти на уступки. Всем свекровям не нравиться невестка потому что она не ее выбор, а выбор сына. Ваш жених имеет полное право общаться с мамой и помогать ей, это обязанность, мало чего вам там не нравиться. Ваша мама тоже поди далеко не ангел во плоти, у всех есть недостатки, не стоит так узколобо мыслить. При желании все можно решить и договориться, но вы похоже сами еще не повзрослели, рассуждаете как подросток, так у вас ничего не выйдет...

#4