Гость
Статьи
Бросила девушка из-за …

Бросила девушка из-за маленькой зарплаты

Здравствуйте. Я начинающий наёмный работник, опыт 1,5 года. Живу в Спб. Чистая зп 200-240К в месяц. Жильё своё в новом доме (не конура), машины пока нет. Мне 22, сфера IT. Встречался с девушкой 5 мес. (вторые отношения), всё было ок, особенно в плане секса (это точно, можно отличить поддельное), в общем подарков не было, но были цветы (стильные букеты недешевые), походы в рестораны из рейтингов. Смотрю на hh, бывает и меньше намного зп. Просто я коплю на авто своей мечты. Стоит ли искать что-то другое? (со временем обещают карьеру именно в этой компании) Или не искать, просто работать? Я считаю для Спб, это даже большая зарплата, тут цены немного ниже московских. В общем дайте совет - молча сидеть и копить или искать оплату выше? Но выше в Спб не видел для своей сферы.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Для 22 лет отличная зарплата, копи на тачку спокойно.

Гость
#2

Ну вам авто важнее девушки, вот и ушла.

Гость
#3

Если тебя бросила подруга, то, на самом деле, неизвестно - кому из вас повезло больше.
Считай, что тебе...

Гость
#4

Все у вас хорошо не переживайте, да и зачем вам отношения на торгово-рыночной основе, найдите себе хорошую девушку из своей сферы, тоже с нормальной зарплатой, которой будете интересны вы, а не ваш кошелек.

Леонид Ильич
#5

Автор, вы живете в спб, городе где 99% баб полные проблядушки и/ или солевые, получаете в 22 года 200к и что-то ещ ноете. Езжайте на думскую и снимите себе кого-нибудь там уже.

Гость
#6

Цветы, рестораны... Бесполезные вещи. ЗП приличная для Спб, причина в другом, что бросила тебя.

Гость
#7
Гость

Ну вам авто важнее девушки, вот и ушла.