Гость
Статьи
Что отвечаете на …

Что отвечаете на вопросы с сз о жилье?

Что вы отвечаете, когда на сз вам задают такие вопросы как "ты из Москвы или приезжая?", "своя квартира или снимаешь?", "с кем живешь?", "одна живешь?" ?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня нет жилья. Ищу работу. Так и пишу. Так то не работы ни жилья. Альфонсы сами сбегут

Гость
#2

Я живу с мамой. Зарплата моя 12 тысяч рублей. И я студентка. Голрдранка. Так и пишу. Кому не нравится пусть проходят мимо

#3

Я писала что у меня трёшка от родителей наследство, да и живу на наследство. Ууу что было 😂

Гость
#4
Вау🐈

Я писала что у меня трёшка от родителей наследство, да и живу на наследство. Ууу что было 😂

Что было?) Очередь из женихов?

#5

Никак не отвечать.
Если такие вопросы задаются в лоб - просто игнорь и не общайся с такими.

#6
Гость

Что было?) Очередь из женихов?

Да 😂

Гость
#7
Андрей

Никак не отвечать.
Если такие вопросы задаются в лоб - просто игнорь и не общайся с такими.

У меня вообще сложилось впечатление, что на сз в основном мужики, которые хотят поудобнее свой зад пристроить, потому там практически все этот вопрос задают, а есть ещё отдельные индивиды, которые и районом проживания интересуются, видимо лень ехать куда то))

#8
Гость

У меня вообще сложилось впечатление, что на сз в основном мужики, которые хотят поудобнее свой зад пристроить, потому там практически все этот вопрос задают, а есть ещё отдельные индивиды, которые и районом проживания интересуются, видимо лень ехать куда то))

Там разные есть, а если тебе пишут только такие - значит та таких выбираешь)

А вот районом вполне нормально интересоваться, чтобы можно было назначить свидание в удобном месте.

#9
Гость

У меня вообще сложилось впечатление, что на сз в основном мужики, которые хотят поудобнее свой зад пристроить, потому там практически все этот вопрос задают, а есть ещё отдельные индивиды, которые и районом проживания интересуются, видимо лень ехать куда то))