Гость
Статьи
Рост 174 для парня

Рост 174 для парня

Я парень 21 год, мой рост 174, особо не парился, но, одна девушка говорит, ты симпатичный,но невысокий,потом моя девушка рассталась со мной, сказав что ей неловко со мной из-за моего роста,ее рост 170. Да и в целом отношений много, комплексов не было,но вот щас уже есть, потому что девушки особо в серьез не воспринимают. Вот могу увидеть девушку на улице ростом 168-173, но подойти не могу, так как разница в росте небольшая, да и к тому сейчас спрос на высоких, думаю сделать операцию, увеличить рост до 180,стоит где-то 400. Стоит ли? И как вы, девушки, относитесь к такому росту? Ну вот все требования девушек упираются в рост,ну вот что там такого,я программист,есть квартира,машина,зп 210,но как слышу про рост, я теперь сам ухожу,потому что уже там все понятно,путь в никуда

vvbnn
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Фу, с гномами не общаемся. Встань на табуретку хотя бы

Гость
#2

Глупости какие из-за каких-то недалеких девиц ложится под нож хирурга, ломая себе кости еще и за деньги. Плюньте и разотрите. Всттетите еще вою зазнобу, с котрой не надо будет заморачиваться ростом. Оглянитесь вокруг, высоких мужчин гораздо меньше, чем середнячков и ничего, живут, на свидания бегают,женятся, детей рожают. А привередливым девицам, которые фыркают, посоветуйте прикупить себе дрын.

Гость
#3

Нормальный рост, встречайтесь с девушками 160- 165 см, для них вы высокий

Гость
#4
Гость

Нормальный рост, встречайтесь с девушками 160- 165 см, для них вы высокий

Предлагаете пациенту до мышей дотр..хаться?

Гость
#5

Две девушки всего вам сказали о росте, это еще не статистика. Никакой операции не надо

Гость
#6
Гость

Предлагаете пациенту до мышей дотр..хаться?

Дети всегда( почти) выше родителей, так что мышей не будет . И не всем же быть как Эйфелева башня😊

Гость
#7
Гость

Дети всегда( почти) выше родителей, так что мышей не будет . И не всем же быть как Эйфелева башня😊