Гость
Статьи
Вопрос денег в …

Вопрос денег в отношениях

Может быть Вы сможете помочь или успокоить как-то.
Я студентка, совмещать работу и учёбу не получается из-за загруженности в универе, пропускать тоже не могу. Встречаемся с парнем, он работает уже.

1)У меня есть страх того, что когда пойдут праздники, он может что-то подарить, а у меня не хватит денег, чтобы сделать подарок на том же уровне.

Понимаю, что важно же выбирать с душой, но выкинуть из головы этот момент не могу :(

2) Да и в принципе, если съедемся, у меня не будет возможности вкладываться в общий бюджет ещё минимум 1,5 года.

вариант, что это надо проговорить с ним, я знаю, но пока мне страшно поднимать тему 😅

Знаю, что тут есть девушки старше меня, мне бы очень хотелось получить совет и Ваш опыт. Очень прошу без токсичности, я правда переживаю. #отношения #финансы

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Выкиньте из головы равноправие и жизнь наладится.

4
#2

Лучше сразу обговорить если такая тема назревает, чтобы потом не ломать голову. Договориться о том что пока у вас нет финвозможности вносить деньги за жилье, жкх, продукты и прочее. И будет лучше если отдельно пока поживете. Чтобы было не стыдно съезжаться. На счёт подарка, вы же не сореануетесь у кого дороже подарок? Сделайте маленький, по финансам, но приятный.

Гость
#3

ну и не съезжайся, зачем тебе это?

4
#4

А ещеш можно договориться временно он работает, а вы по дому делами занимаетесь, что то на что сил хватает, так как у вас учеба и работа. В общем говорите сейчас, какие варианты устраивают так и живите, создавайте в дальнейшем семью и будьте счастливы)

Ева
#5

Тут вариант только поговорить, какие советы ждете? Само это не решится
1) можно сказать прямо, что нет денег на хороший подарок или вообще без подарков
2) точно так же сказать прямо
Что вы хотите услышать - я хз:/

Гость
#7