Гость
Статьи
Читая о пустожорках. …

Читая о пустожорках. Моя история

Давно это было. Сидела на мамбе ещё. Я студентка, подруга студентка. Обе работаем, но заработка хватает на аренду и мелочи)

И вот сидим мы на мамбе, слегка преуменьшая свой возраст. Я пишу, что мне 15, а не 18, она что 16, а не 21. По свиданкам я не рисковала, ходила только с ней, парно.

Знаете, что я видела? Видела кучу, толпы взрослых мужиков, которые хотели споить и *** малолеток. Но подруга была ой как не проста, я рассказывала какую-нибудь историю, а она из наших стопок сливал абсент. В своём большинстве мужики эти были унылы, необразованны и настолько скучны, что даже есть с ними повторно не хотелось, хотя поверьте, звали и были только счастливы накормить.

Встречали ли мы там интересных мужчин? Да, безусловно. Но очень мало.

Встречали ли мы тех, кто решал, что не будет платить? Естественно, на этот случай всегда с собой были деньги.

Я это к тому, что дяди, вы люди странные, и когда мы, девушки, с вами сходимся, готовы помочь
И парню, и просто другу. Человеку, к которому хорошо относимся. Но это ж нужно заслужить.

КВАЗИ
5 ответов
Последний — Перейти
#1

Ну естественно, потому они и хотели вас напоить, тогда они бы вам казались очень даже ничего. И если бы секс наклевывался - никто бы из них не стал пополамить, быстро бы оплатил и пошли бы трахаться.

КВАЗИ
#2
Андрей

Ну естественно, потому они и хотели вас напоить, тогда они бы вам казались очень даже ничего. И если бы секс наклевывался - никто бы из них не стал пополамить, быстро бы оплатил и пошли бы трахаться.