Парень не хочет жить вместе до свадьбы
Автор
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Не страшно ли вам встречаться с богатым обеспечуном?560 ответов
- Ну прибей уже эти несчастные плинтусы!779 ответов
- 7 лет вместе, но не женаты - это семья?1 208 ответов
- Интересно, только мне так "везет" с любовниками?497 ответов
- Мужчины пожнут то, что посеяли5 786 ответов
- Как распознать альфонса?5 218 ответов
- Мужчина младше женщины2 516 ответов
- Объективные причины неудач в личной жизни2 772 ответа
- Не плюй в колодец, придётся воды напиться....553 ответа
- Застукала шефа с любовницей288 ответов
5 ответов
Последний —
Перейти
Учитывая ваш юнный возраст, замуж не советую. Лучше расстаться. Если вы готовы ради него рубануть с плеча - дело ваше (хотя, судя по всему, не готовы).
Гость
похоже у него маленький чл ен, или неподходящая ориентация
Гость
А вы тоже девственница? Конечно дама с опытом может довольно точно угадать, будет ей хорошо с данным мужчиной в постели или нет. У вас опыта мало конечно.
Но насчет бытовых инвалидов проверить очень просто. Пригласить парня домой и смотреть, будет ли он сидеть или начнет помогать на кухне. Даже просто слушать внимательно, что он говорит о себе. Типа, опоздал, потому что не мог найти носки, которые его мать положила в другое место. Или наоборот, сегодня что-то там готовил или с утра встал и убрался на кухне или ванную вымыл.
Они же между делом проговариваются про такие бытовые моменты. А вы слушайте и подмечайте. Можно ненавязчиво спрашивать, например чьи блюда ему больше нравятся, кто в семье готовит лучше всех. Тоже много интересного узнаете.
Но насчет бытовых инвалидов проверить очень просто. Пригласить парня домой и смотреть, будет ли он сидеть или начнет помогать на кухне. Даже просто слушать внимательно, что он говорит о себе. Типа, опоздал, потому что не мог найти носки, которые его мать положила в другое место. Или наоборот, сегодня что-то там готовил или с утра встал и убрался на кухне или ванную вымыл.