Гость
Статьи
Парень стыдится меня?

Парень стыдится меня?

Здравствуйте! У меня есть молодой человек, встречаемся три месяца. Мне он нравится, влюблена в него. В начале отношений, как мне казалось, он сиял, был рад нашим встречам. Мне было хорошо в течение моменты. Сейчас чувствую, что охладел. Стыдится меня. Не знакомит с друзьями. Дело в том, что у меня азиатская, внешность, я из Узбекистана. Я приехала в, Россию в, 7 лет, знаю хорошо язык, закончила колледж, сейчас работаю бухгалтером . Я полновата, лицо скуластое. Мне кажется, что он стесняется, что я, не русская, разреза глаз, полного лица. Я всегда старалась угодить ему. Мне казалось, большая удача, что нашла его. Всегда хотела встречаться с русским парнем, европейской внешности. Он мне очень симпатичен, занимается спортом, без вп. Во мне, кроме внешности, мало что от азиатского. Стараюсь выглядеть солидно, к ниму на свидания на каблуках, в платье или юбке, в солидном пальто. Я не религиозна, могу вина выпить, курю сигареты. Как обычная русская девчонка.
Не понимаю, почему охладел. Говорит, всё хорошо. Но встречаемся редко, у него появились дела. Погуляем пару часов и по домам. Нам по 20 лет.

Гуля.
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну вот смотри если бы любил, то пофиг на твою внешность и тем более кто что скажет, вот смотри сколько на улице людей когда женщина толстая, а парень худой и то не стремается парень этого или наоборот. так что тут в искренности его чувств есть сомнения. если любят, то не стремаются своей любви...

Гость
#2

Бросай его и ищи себе нового. Отношения ваши вряд ли спасти, а самооценку себе сохраните.

Гость
#3

Надо ценить себя и людей не по внешности и национальности выбирать, а по отношению к себе. Не ценит - гони его в шею.

Гуля
#4
Гость

Бросай его и ищи себе нового. Отношения ваши вряд ли спасти, а самооценку себе сохраните.