Гость
Статьи
Есть ли будущее?

Есть ли будущее?

Добрый день.
Встречаюсь с мужчиной, мы работаем вместе. У меня своя квартира, живу одна, работу эту рассматриваю как временный вариант, т.к. в будущем планирую перейти на более высокооплачиваемую. Параллельно учусь. Стараюсь развиваться как личность и одновременно строить карьеру.
Мужчина старше на 2 года, ему 29. Живет в двушке с братом, в квартире, которую им оставил отец (сейчас он живёт в другом городе). За коммуналку платит также отец. Интернет и мобильную связь ему оплачивает отчим, потому что у того льготы (со слов моего мч). То есть вся зп, все +/- 60.000, уходят исключительно на еду и развлечения себя любимого. Развиваться дальше в плане карьеры он не хочет: со слов, он бы очень хотел работать в it, но для этого нужно взять мощный пк, а у него нет денег и рассрочку он оформлять не хочет. (Сама учусь на ux/ui, оплатила курсы и взяла хороший ноут, не вижу проблем потратиться на технику, если она действительно необходима и если зп позволяет отложить небольшую сумму на это. Тем более, если человек горит желанием сменить профессию). Опять же, искать новое жилье и съезжать от брата мужчина не планирует. Зато кричит, что безумно любит и готов переехать со мной в столицу через пару лет, когда я буду готова к этому.
С одной стороны, человек мне импонирует своим характером, с другой - испытываю страх, что сядет мне на шею и будет жить на мои деньги. Либо так и останется в своей зоне комфорта, на всем готовом, тем самым потратив мое время зря.
Попытки поговорить с человеком о его дальнейших планах на жизнь эффекта не принесли. Все застопорилось на: - я тебя люблю, мы переедем и будем гулять по разным красивым местам.
Человек будто живёт в своих фантазиях, как киногерой, не понимая необходимости работать, развиваться и элементарно нести ответственность.
Есть ли будущее?..

Stcyaam
5 ответов
Последний — Перейти
Злобный кусь 😼
#1

С таким нет. И не в возрасте дело, а в его отношении к жизни.