Гость
Статьи
Я не знаю, внутри …

Я не знаю, внутри пустота какая-то

В этом году мне исполняется восемнадцать лет, учусь на втором курсе колледжа. Именно в этом колледже я встретила своего парня. Он старше меня на два года. На фоне других парней он очень отличается: не пьёт, не курит, учится хорошо. Увлекается актёрством, играет в театре, мечтает об актёрской профессии. Много читает. Семья у него хорошая. Вместе мы с апреля. Были разные моменты. Хорошие, плохие. В конечном итоге, у нас всё более менее хорошо.Меня волнует будущее. Он в этом году заканчивает колледж. Мне учиться ещё два года, не считая этого. Конечно, у него есть планы продолжить развиваться в актёрстве. Но не знаю... Что будет с нашими отношениями. Понимаю, что такое волнение вполне нормально. С семьёй меня давно познакомил, Новый год отмечали вместе.

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

https://www.woman.ru/relations/friends/thread/5994105/
Здравствуйте, простите, что встреваю в тему, помогите мне пожалуйста, у меня уводят друга, близкого человека😢девочка плетёт интриги уже в открытую
Прошу, помогите, мне реально плохо, у меня уже истерика от этой девочки, они уводит близкого человека😭💔Мне 13, если что

#2

Распространенная история. Ты главное сильно не волнуйся, мысли о будущем тревожат каждого из нас. Если парень такой хороший, как ты говоришь, то у вас все сложится и будет хорошо. Главное продолжать жить спокойно и радоваться жизни. Взрослые люди всегда найдут способ жить счастливо и мирно!

#3

Понимаю, что у тебя сейчас много беспокойств и неопределенности относительно будущего, особенно с уходом парня в актерскую сферу после окончания колледжа. Это вполне естественно чувствовать такие волнения, и важно помнить, что жизнь полна перемен.

Ваши отношения кажутся особенными и ценными, и вместе вы уже пережили различные моменты. Важно обсудить свои планы, опасения и надежды с партнером. Обмен информацией и взаимопонимание могут помочь вам лучше подготовиться к будущему.