Гость
Статьи
Отпуск. Говорит, что я …

Отпуск. Говорит, что я хочу поехать и за его деньги

Добрый день!
Мне 22 года. Являюсь студенткой, живу с молодым человеком. Съехались совсем недавно, где-то полгода назад.
Начали планировать совместный отпуск. Родители предложили мне поехать с нами на море, предложили также и молодому человеку, тот отказался. В свою очередь он сказал, что мы можем на недельку съездить в Сочи. И выбирает как раз те даты, в которые поедут мои родные. Я хочу и с семьей время провести, и с молодым человеком отдохнуть. Вариант поехать вместе меня тоже не очень устраивает, не хочу бегать меж двух огней. Нет, они прекрасно ладят между друг другом, но родители за более спокойный отдых, а молодой человек хочет активный.

Сегодня обсуждали с ним варианты развитий событий. Говорит, что я хочу усидеть на двух стульях и поехать и за его деньги, и за деньги родителей. Меня это очень обидело, так как ранее упреков в финансовой составляющей я не слышала в свой адрес от него.
Вопрос: стоит ли вообще объяснять, что дело далеко не в деньгах
И как бы поступили вы?
Благодарю:)

Milo
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Странный упрек, меня бы это насторожило. Можно было бы еще понять, что он бы хотел отдыхать с вами, а не с вашими родителями. Но про деньги..

Гость
#2

Ну и проблемы у людей.

Гость
#3

мы ни при чём - это твоя фиговая жизнь

Гость
#4

а чего плохого-то в том, что хочешь отдохнуть и с родителями, и с пенисоносцем этим? это как раз нормально.
ты его спроси, а какие проблемы-то в этом?

Гость
#5

он тебе завидует что ли? ты уточни обязательно.
зависть - это агрессия. такого надо гнать. после отпуска.

Захария
#6

ССегодня обсуждали с ним варианты развитий событий. Говорит, что я хочу усидеть на двух стульях и поехать и за его деньги, и за деньги родителей"
Это он сказал в ответ на ваше, например предложение недельку с родителями вам ( без него) , а недельку вам с ним вдвоем?

"Вопрос: стоит ли вообще объяснять, что дело далеко не в деньгах"