Гость
Статьи
Родители заставляют …

Родители заставляют работать

Здравствуйте , возникла такая проблема , я учусь на архитектора 3 курс, на платке, родители настояли на том , чтобы я пошла в год выпуска учиться , а не поступать на бюджет в следующем году.Уверяли меня, что все хорошо и они будут оплачивать весь универ,чтобы я училась, ведь профессия сложная ,но теперь начали перекладывать на меня ответственность и заставлять работать на оплату университета.Я все понимаю , сама бы была уже не рада сепарироваться от них и начать себя обеспечивать , но из-за учебы нет ни сил , ни времени.Ладно бы я сидела на заочке , но я на очном обучении и мое расписание не подходит никуда , а институт пропускать не хочу , тк мои родители за него платят.Как объяснить позицию родителям , чтобы они меня поняли? #родители #образование #работа

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

То, что они вас поймут, проблемы не решит. Ищите источник финансирования. Кредит - как вариант.

#2

То есть они отказываются оплачивать следующий курс, четвертый?
Когда там оплата, в сентябре, по семестрам?
Видимо, идти в деканат (или куда там), объяснять ситуацию, узнавать существуют ли варианты какие то перевода на бюджет, ну или на заочку
....
Только вот это не понятно: "институт пропускать не хочу , тк мои родители за него платят". А не будут платить когда, легко будете пропускать?

#3

Учеба у вас серьезная. Требует полной отдачи. Этим и аргументируйте.
Варианты, договориться с родителями,что вернёте им деньги за обучение, когда начнёте работать.
Вариант второй, работать на каникулах .

Сэмми
#4

Уточняйте возможность перевода на бюджет. Ваши родители чуднЫе люди, хотят, чтоб одной попой на двух стульях сидели.

Сэмми
#5
Гость

То, что они вас поймут, проблемы не решит. Ищите источник финансирования. Кредит - как вариант.

А кто безработному кредит даст?
Еще и проценты сейчас 20%-16% годовых.

Гость
#6
Сэмми

А кто безработному кредит даст?
Еще и проценты сейчас 20%-16% годовых.