Гость
Статьи
Отец не ценит мои …

Отец не ценит мои подарки?

Мне 21, ему 65. Живем вдвоем вместе. Учусь на платной магистратуре, бакалавриат тоже был платным. Работаю. Когда приношу ему его любимые сухофрукты, сладости, печенье, конфеты, масло, варенье и т.д. для него лично, он никак не реагирует, реакции ноль. Сегодня принесла домой ферреро рошер. Он отреагировал нулем. Я спросила не рад ли он. Он сказал :"это не первой необходимости, я и без этого проживу." Я спросила :"а когда я тебе лично приношу сладости, продукты и все остальное, тебе это никак?" Он сказал :"Я без этого жил и проживу, мне это не нужно настолько. Я не умру без этого. Это не круто. Я жил и буду жить дальше без этих продуктов"
все, что я ему приношу, он ест, потребляет #родители #семья

77
8 ответов
Последний — Перейти
#1

по-факту, он прав. ты сама зао
зарабатываешь на учебу? западные сладости покупаешь после выплат за учебу? обычные продукты покупаешь? и еще, какие органы в 65 как молодого?

77
#2
antioch44

по-факту, он прав. ты сама зао
зарабатываешь на учебу? западные сладости покупаешь после выплат за учебу? обычные продукты покупаешь? и еще, какие органы в 65 как молодого?

За учебу он большую часть помогает оплатить
Но он не ходит на работу, деньги с аренды получает
Тогда я не должна обижаться, что ему мои продукты и сладости никак?

#3

мне 45+ и эти "сладости" появились в голодный 1992 год. те кто жил в те времена наелись им досыта. мне
например, за период 1995-2023 ни разу не хотелось купить сникерс, жевачки, чокопай, ментос и прочее. хороший наваристый борщь гораздо вкуснее. а ты варишь супы ежедневно? котлеты?

77
#4
antioch44

мне 45+ и эти "сладости" появились в голодный 1992 год. те кто жил в те времена наелись им досыта. мне
например, за период 1995-2023 ни разу не хотелось купить сникерс, жевачки, чокопай, ментос и прочее. хороший наваристый борщь гораздо вкуснее. а ты варишь супы ежедневно? котлеты?

Нет. Я работаю, а потом учусь
У меня нет времени по будням готовить