Гость
Статьи
У кого психически …

У кого психически больная мама

Это моя больная тема. Моя мама была и есть всегда очень странной , прям на грани, думаю у нее есть психическое заболевание, но я не врач чтобы ставить диагноз . Она живёт в своем мире. Она не слушает других людей , нагло перебивает и говорит и говорит , причем она не видит что люди уже перестают нее слушать , она и со стеной может говорить и с котом. Сегодня говорили с ней по видео , и меня отвлек ребенок , телефон упал , а она продолжала говорит , хотя ее никто не видит и не слышит . Когда говорят люди она толком не слушает, летает где то , или может начать говорит на другую тему. Эмпатии тоже нет , отсутствует , она не понимает как общаться с детьми , она не понимает кто взрослый кто ребенок. С моим 2 летним сыном не знает как играть , но может начать рассказывать ему что она пошла на йогу , она естественно не слушает , а она этого не замечает. Ещё она долго пила , сейчас уже 5 лет как бросила. Друзей у нее нет , по выше перечисленным причинам. Папа мой орет на неё , она шестирит перед ним , мама ее тоже кричит и называет дурой, а она терпит. Ее и жалко и стыдно и раздражает жутко. Она как будто ребенок инфантильный . Ещё жертва вечная , ее модно обидеть а она схавает , у нее нет ни любви к себе ни самоуважения. На с сестрой она любит , мне кажется мы единственные люди которых она любит , все готова для нас сделать . Но она раздражает , с ней невозможно говорить , я чувствую как будто с шизофреником говорю , все жду когда мама придет в себя , а говорю в итоге со стеной. Хочется здоровую и адекватную маму, но такой не будет. Мне очень больно на самом деле, и даль и ее и себя. #отношениясмамой

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2
D. Koprofield

Родителей не выбирают=)

Иди ты на**й

Гость
#3

психические болезни передаются по наследству
так что скоро ты начнешь ее понимать

Лепесточек
#5

мы с котом посовещались тут, с вашей мамой все в порядке!

Гость
#6