Гость
Статьи
Муж постоянно хочет, а …

Муж постоянно хочет, а у меня пропало к нему сексуальное желание.

Мне и мужу по 24 года, два года в браке, до этого встречались. В последний год мое желание к мужу очень снизилось, я еще соглашаюсь на "супружеский долг" 1-2 раза в неделю максимум (до мужа я вела активную половую жизнь, муж же наоборот имел 1-2 партнерш и опыта у него было ноль), а ему нужно каждый день, постоянно меня домогается, устала уже чувствовать какую-то вину за собой, что такая вот плохая жена не дающая.Разговаривала с ним, он обижается, что я не хочу с ним секса! Блин, ну нет же у меня "кнопки хотения"!))) Может к сексологу или сразу к психиатру, потому, что я начинаю реально дергаться по этому поводу, что не даю мужу.У кого были подобные проблемы и кто с этим справился?

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
мики
#1

Справились... разводом. Желание пропадает, когда больше не любишь.

К сексологу тоже обращалась, молодая была и глупая, тоже где-то 24 было.

Ничего подобного не происходит, даже через 10 лет брака, когда любишь

Гост
#2

когда у меня пропадало желание к мужу , просто, без причины- я разводилась. так было и с 1 м и со 2 м мужьями... вот теперь и думаю, может вообще не надо замуж выходить )))) а через силу я не могу любовью заниматься или притворяться, что хочу его. развод только- к чему время терять.

Колхоз имени Лопе де Вега
#3

Уйдет к другой, нефригидной.

Автор
#4
Гост

когда у меня пропадало желание к мужу , просто, без причины- я разводилась. так было и с 1 м и со 2 м мужьями... вот теперь и думаю, может вообще не надо замуж выходить )))) а через силу я не могу любовью заниматься или притворяться, что хочу его. развод только- к чему время терять.

в остальном отношения очень хорошие, мне полностью подходит этот человек, я люблю его, но видимо уже какой-то другой любовью...

о разводе в данное время рано думать, не хочу я терять его, он мой родной человечек.

Гость
#5

у меня та же проблема(((

Мила
#6