Гость
Статьи
Стоит ли давать?

Стоит ли давать?

Привет, форумчане. Мне 18 лет, девственница. Познакомилась с парнем в интернете, спустя примерно месяц встретились, около месяца встречаемся, ходим на свидания, целуемся) Очень нравится парень) До недавнего момента от него не поступало особо намеков на близость, но тут выяснилось, что он уходит в армию по определенным причинам. В общем начал писать хочу тебя и пр. Я написала ему, что еще не совсем готова и что у меня совсем нет опыта. Что хотелось бы подольше повстречаться. Не скажу, что он сильно настаивает, но и от этой темы не отходит. Посоветуйте, как быть. Я тоже хочу с ним близости, но понимаю головой что еще рановато.

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
тим
#1

че, думаешь если дашь, то он сильнее тебя в армии хотеть будет ? )))
обломись

МанькаКиевлянка
#2

какое же пошлое это слово- "давать".

Гость
#3
МанькаКиевлянка

какое же пошлое это слово- "давать".

Ну пусть подвернет.

Гость
#4

Не давать

Лёля
#7

с армии придет и "дадите"!

Лёля
#8

возможно уже и не ему.)))

Гость
#9
МанькаКиевлянка

какое же пошлое это слово- "давать".

А как насчет "отдаваться"?

Злюка
#11

Не стОит. Когда Вы сами реально захотите близости у Вас даже вопроса такого не возникнет. А если вопрос возникает - значит сами не особо хотите - значит не стОит.

Гость
#12
Лёля

с армии придет и "дадите"!

С армии большиство приходит гомосeксуалистами, потому что в роcсийской aрмии принято трaхать новобрaнцев.

Гость
#13
Гость

С армии большиство приходит гомосeксуалистами, потому что в роcсийской aрмии принято трaхать новобрaнцев.

Это дагестанцы и кабардосы тpaxaют.

Ясмина
#15

Будете ждать его из армии?
Если задаетесь таким вопросом-дать или не дать,то лучше не стоит.

Ясмина
#16
Гость

С армии большиство приходит гомосeксуалистами, потому что в роcсийской aрмии принято трaхать новобрaнцев.

Ерунду не пишите.

Гость
#17

если давать то мужу!!!тра)хнет тебя и бросит после армии(((