Гость
Статьи
Нет ощущений в сексе

Нет ощущений в сексе

Всем привет. Мне 20 занимаюсь сексом примерно два года (партнёр один и тот же), но не чувствую чего-то супер приятного, даже и заниматься по этой причине особо желания нет. Приятные ощущения бывают, но в одной позе и то приглушённые. Смогу ли я получать удовольствие от секса в дальнейшем? Или что со мной не так? Что сделать, чтобы ощущения появились?

Птичка
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

...Его х....уй был огромным.
Просто огромаднейшим!
Я широко раздвинула ноги и всосала вагиной его целиком
Я крутила тазом по кругу и доила его соки
Дааа, б...ляди! Это было кайфово и классно!

Гость
#2

Поменяй партнёра,ощущения сразу появятся!

Гость
#3

Вы еще молоды. С возрастом вы станете больше получать эиоций от секса. А пока лучше заняться учебой, саморазвитием.

Гость
#4

А ВВ с мужиками любит и аналом с бабками типа нарусовой.

Оракул-Посракул
#5

Купити себе огромную ялдень, размер с моторную лодку. А парня не

Оракул-Посракул
#6
Гость

Вы еще молоды. С возрастом вы станете больше получать эиоций от секса. А пока лучше заняться учебой, саморазвитием.

Не трр-рррахайтесь короче, пока седые мудья не появятся. Как первые полезут напишите на форуме. Мы вам дадим добро

Гость
#7

Вариантов может быть несколько. 1) У него *уй маленький; 2) он не привлекается тебя сексуально как мужчина ( он для тебя больше как друг); 3) он скорострел, а если еще и без прелюдии, то вообще ничего удивительного.
Выход из этой ситуации один: кинуть этого чепушилу и найти нормального парня. Если же он быстро кончает, можете попробовать увеличить продолжительность предварительных ласк, но не факт, что поможет.

Гость
#8

Обратитесь к сексологу с таким вопросом лучше, он вам явно посоветует лучше.

Рик
#9

Спортом займись.

Если по эмоциям скупо, то стремись сама их испытывать, а не жди пока с неба свалятся как подарок.

В сексе все перепробовали? Массаж? Когда ты активнее его? Чтобы ночь секса с перерывами на отдых?