Гость
Статьи
Денежные отношения в …

Денежные отношения в семье

Всё просто, я муж и его сын от первого брака. Я работаю, он работает. Я учитель зарплата 40.000,его зарплата 39.000.У меня есть пенсия 10.000 и сейчас нашла в вечернее время подработку (пока ещё не получала, только начала подрабатывать). Ничего лишнего не покупаю (одежда на рынке, косметика осталась ещё с молодости) мне 30,мужу 45,его сыну 18 будет.
Так вот, муж начал меня упрекать в деньгах, говорит "я не могу на тебя положиться в плане денег" Основная статья расходов аренда квартиры и есть долговые обязательства, это всё около 30.000,остальное на продукты, лекарства, оплата машины, потребности его сына.... Не хватает.. Что делать? У кого так было, что посоветуете? #семья #муж #финансы #бюджет

Автор
55 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да да, верим, 30летняя живет с дедом 45 с зп 39к)))

Прифет саседи =)
#2

ВАЛИТЬ НАДО!!!
Его детенышь пусть и распедаливает, тебя это касаться не должно.

Гость
#3

Автор , я думала Вам за 50 , а Вам всего-то 30 ! Я не знаю что Вам посоветовать , я бы не жила с таким мужчиной

Гость
#4

В вашем случае хорош именно пополам, который тут все ругают. Из зарплаты выделяете сумму на еду, на оплату квартиры, остальное - у каждого свое. Мужу надо на машину - у него есть, надо сыну что-то - гуляет в пределах своей зарплаты. А на ваши деньги пусть не зарится.

Гость
#5

А вы разве можете на мужа положиться в плане денег? Плюйте, не реагируйте на претензии мужа, если хотите с ним жить дальше. Иначе уходите от него. На средненькую жизнь вы и так зарабатываете. Согласна, что хорошо, когда рядом есть заботливый понимающий мужчина. Если придирки со стороны мужа обижают и усложняют жизнь, то есть смысл расстаться.

Гость
#6
Гость

Да да, верим, 30летняя живет с дедом 45 с зп 39к)))

Зря Вы так, даже если тема - разводка, то в регионах многие так живут

Гость
#7

вы инвалид?

Полковник Рубин
#8