Гость
Статьи
Странный секс, если …

Странный секс, если это можно так назвать

Начал встречаться с девушкой, которая не хотела секса до свадьбы. Я сказал что готов подождать, но в потом она пригласила в гости, чтобы показать как удовлетвориться без проникновения. Я понял и морально приготовился к оральному сексу, но все оказалось иначе. Она легла на кровать прямо в одежде и попросила лечь верхом на нее. Мы с ней терлись с ней как две ***, хотя я парень. И мне даже сначала понравилось, но движ в штанах потребовал продолжение в виде орала хотя бы. А она уже все, ей видимо хватило трений. Говорит устала и в другой раз. Возбудила и не дала прямо говоря. Зачем так делать?

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Bomber
#1

Да стерва какая-то, ну либо совсем нет опыта. Могла хотя бы подрочить тебе, про орал я уж не говорю. По-любому и в браке будет мозги делать. Если хочет брак, пускай свою страсть покажет, пусть и без проникновений, благо способов десятки. А пока она себя показала либо фригидной, либо манипуляторшей, которая давать не будет.

Гость
#2

Кто покупает кота в мешке?
Вы мусульмане?

Cat🐈
#3

Она тебя не хочет🤷‍♀️

Гость
#5

Спасибо, что напомнили про 40 летний гормональный угар, потом посмейтесь над засосами, про ракету, про пидддарасок и будьте готовы к вызову полиции. Я вас упеку хоть на 15 суток. Конченные родственники.

Гость
#6

Она помастурбировала тобой. Использовала.

Анастасия
#7

Мы тоже тёрлись с бывшим, правда это было по его инициативе. Но я так и осталась 23летней девственницей.

Василисса
#8

У нас *** таких проблем нет, секс, как правило на первом свидании, гетеро отношения сплошные табу, фу

Гость
#9
Гость

Она помастурбировала тобой. Использовала.

да так и есть

Али- баба
#10

Огонь- деваха...

Гость
#11
Анастасия

Мы тоже тёрлись с бывшим, правда это было по его инициативе. Но я так и осталась 23летней девственницей.

девушки все равно плюсе, потому что не забеременели и получили удовольствие на клитор

Гость
#12
Василисса