Гость
Статьи
Как организовать …

Как организовать свадьбу?

Всем доброго времени суток! Очень нужен совет. С моим молодым человеком встречаемся 4 года, он от служил в армии и остался по контракту. Служит еще не долго,2 месяца. Я студентка на содержании у родителей.Устроится на работу возможности нет тк родители запрещают.Сама суть вопроса: как можно организовать свадьбу когда средств по минимуму?Собрались расписываться весной тк летом получаю диплом и могу уехать к нему в часть, НО только официально - женой. Его родители против свадьбы,считают что рано(мне 22, ему 24) и нужно жить так. Он хочет праздника,а меня бы устроила роспись и фотосессия.

Флёнка
21 ответ
Последний — Перейти
Евген
#1

Тратить кучу бабла на свадьбу, когда не на что и негде жить несусветная глупость. Странно что вы это понимаете, а он нет.

Гость
#2

Правильно вы думаете - роспись и фотосессия.

Гость
#3
Гость

Правильно вы думаете - роспись и фотосессия.

Нет. Росписи достаточно. Все в камуфляже.

Гость
#4

родители не разрешают работать???? а вам поди надо чтобы вас муж содержал?? как же тогда вам родители разрешили замуж выходить?

лера
#5

ну если он хочет свадьбу,то пусть на неё заработает,все просто

Имя
#6

Нафиг свадьба? Все равно разведетесь.

Мнение
#7
Гость

родители не разрешают работать???? а вам поди надо чтобы вас муж содержал?? как же тогда вам родители разрешили замуж выходить?

Тут ничего такого нет. У меня тоже самое было. Не то что в течении учебы, но и в каникулы не разрешали. Как раз из расчета, что после института еще всю жизнь работать. Автор уже в этом году заканчивает учиться суда по возрасту. Тогда и пойдет работать.

плАхая
#8

И мне не разрешали, и я своим не разрешаю пока учатся. Чо такого.
Автор, скажите жениху, что вы согласны на свадьбу. Пусть скажет сколько денег дает. Их как раз хватит ровно на ваш вариант. Будет чувствовать себя главным, но сделает как вы хотите. И так надо всю жизнь.

Мнение
#9