Гость
Статьи
Сколько времени займет …

Сколько времени займет подготовка к свадьбе?

Уважаемые женщины, подскажите как долго обычно готовятся к свадьбе? Жених сделал предложение, планируем свадьбу следующим летом. Но работа у нас специфичная и часть лета точно будет занята командировками. Вот пытаюсь как-то рассчитать, сколько времени потребуется и успеем ли мы летом. Я просто в этих делах совсем не разбираюсь. #свадьба

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

месяца полтора.

Гость
#2

я готовила все сама. без помощи мужа. где то за 3 месяца. на самом деле. если знать что делать, то можно и за месяц подготовиться. сейчас пройдя это, я понимаю, что и за 2 недели могла подготовиться) но если у вас нет совсем времени, как вариант нанять организатора - но это + расходы.не маленькие

Автор
#3
Гость

я готовила все сама. без помощи мужа. где то за 3 месяца. на самом деле. если знать что делать, то можно и за месяц подготовиться. сейчас пройдя это, я понимаю, что и за 2 недели могла подготовиться) но если у вас нет совсем времени, как вариант нанять организатора - но это + расходы.не маленькие

Получается если запланировать свадьбу на конец августа, при этом мы с мужем вернемся из командировок в начале-середине июля, то не успеем? Мне будет помогать муж, наверное мама и буду консультироваться с подругой, которая имеет опыт. Не знаете, в какую сумму примерно обойдется организатор?

Гость
#4
Автор

Получается если запланировать свадьбу на конец августа, при этом мы с мужем вернемся из командировок в начале-середине июля, то не успеем? Мне будет помогать муж, наверное мама и буду консультироваться с подругой, которая имеет опыт. Не знаете, в какую сумму примерно обойдется организатор?

за полтора месяца успеете конечно. я месяца готовилась, так, не торопясь

Гость
#5
Автор