Гость
Статьи
Механика или …

Механика или автомат???

Я была настроена на механику. С инструктором ездила достаточно неплохо, в пробках, по городу. В принципе не так и сложно. Но сев за машину знакомого (с механикой), то ли я напрочь забыла навыки, то ли еще что (водитель рядом очень нервничал))))), у меня пропало желание ездить на механике((((( А с автоматом я в бюджет не влезаю. Какие сложности могут быть у мезаники и у автомата и плюсы?

Автор
112 ответов
Последний — Перейти
Cherry
#1

В августе взяла себе автомат...ни о какой механике сейчас и думать не хочу!!!И,вообще,для девчонки-только автомат))) и .

Булавка+
#2

В Москве на механике застрел на месте )))

.1.
#3

Механика это понты. А с московским движением готовься менять сцепление.

#4

Если средства позволяют, автомат однозначно...

Красавица.
#5

В прошлом году пересела с девятки на Мазду (автомат) и почувствовала себя человеком...... Но если б я заново сейчас училась водить авто, то однозначно опять начила б с механики, причем с нашей.

Sergey
#6

Автомат без всяких но и если.

Л
#7

А я за механику.На автомате я совершенно не чувствую машину.Мне кажется, что она отдельно, а я отдельно.На механике реально чувствуешь, что ты управляешь машиной.Хотя, наверно если у Вас нет большого опыта вождения и врожденной предрасположенности к вождению машины, то лучше на автомате.

Эль
#8

Да без наверное, автомат однозначно. Можете лишить себя практически любых наворотов, но взять автомат. Насчет "чувствовать" машину, я от подруги своей часто слышу подобное, оч. смешно. Вы никогда не пробовали на механике проехать по окружной в районе 5-7 часов вечера,- почувствуйте разницу :)))

Sergey
#9

На самом деле механика действительно позволяет лучше чувствовать машину. Но из среднестатистических водителей от силы процента 3 умеют управлять машиной так, чтобы это имело какое-то значение. Лично я не умею вести машину в управляемом заносе, удерживая ее на траектории педалью газа. Но имея такую теоретическую возможность, но не умея ее использовать на практике, я вынужден с механикой отплясывать на педалях в пробках. Зачем мне это? Лучше приотпускать педаль тормоза, и придерживать ее для последующей остановки. А в Москве режим движения именно такой.

Angi
#10

а мне механика больше нравится, машина более динамичная, управляемая. Ездила на автомате, могу сказать, что машина действительно не чувствуется.

Ящерка
#11

ездила на механике 2 года, в прошлом году сменила машину, тоже была нацелена на механику, т.к. автомат не тянула, но в итоге уговорили , в конце концов в кредит штукой больше - штукой меньше.... Автоматом оч довольна, однако на механике как-то лучше машинку чувствуешь. В общем ко всему привыкаешь;)

La femme
#12

а я вот мужа пытаю, точно ли ему удобно на механике, говорит, что да и абсолютно не понимает проблемы, и вторую машину купил на механике, хотя данную модель еще надо было умудриться найти с ручкой. никаких предубеждений против автомата, просто нравится механика и все тут, а на служебной машине с автоматом, говорит засыпает в пробках. а мне сравнить не с чем, я из-за сложившейся у нас в семье любви к мкпп, ездила только на ней.

Злюка
#13

А еще чтоб почувствовать машину, как родную, можно взять без усилителя руля, кондиционера, ABS, подушек безопасности, музыки и т.п.

Идеально, если это будет наш родной автопром, тогда вы вообще всю гамму ощущений почувствуете :)

Берите автомат, выбирайте не тупой.

Матильда Петровна
#14

автомат однозначно, мне нравится, вообще делать не надо ни чего, сидишь спокойно, у мужа механика, так он задолбался, как выдается случай всегда мою машины берет.

Эль
#15

Ой, для нормальных автомобилей, проблема "чувствительности" автомата давно в прошлом. Потом Сергей абсолютно прав, насчет того, что единицы могут управлять машиной так, что этот вариант имеет значение. Зато съэкономленные нервные клетки и должный комфорт - вещь крайне замечательная. Тем более для женщины, и протирать будете только один задничек у туфельки :)))

Пантера и ни-ни!
#16

Настоятельно рекомендую покупать автомат!! Даже и не думайте, зачем вам нужны лишние заморочки с механикой!? Разница между механикой и автоматов колоссальная, а точнее - меньше нерв и легкость управления автомобилем с АКПП. Едешь и получаешь удовольствие... и прекрасно "чувствуешь" автомобиль.. поднакопите денег и выберете достойный вариант! Удачи в выборе!!!!

Алина
#17

Автомат конечно! Я ездила на механике, потом купила машину на автомате (точнее не автомат, а робот) дак небо и земля :) вообще не понимаю как раньше на механике ездила...

#18

Я для себя выбираю автомат. Мой муж тоже.

А вот есть у меня друг и подруга - оба ездят на механике и если покупают новую машину - то тоже на механике. Безо всяких там понтов объясняют сей факт привычкой. Типа к механике привык - зачем платить больше. Правда тот друг, что мне это сказал - как раз и заплатил за механику больше, потому что в базе шел автомат..

ъAсёл
#19

меня ручка не напрягает. но с автоматом можно ни о чем не думать. так что если бабки есть - автомат.

Ines
#20

Все за автомат...странно) а я механику хочу,может потому что сравнить не с чем?но мне нравиться именно сам процесс вождения,управлять и что-то делать а в автомате и впрямь можно заснуть.

Матильда Петровна
#21

20-не заснете, сейчас столько дебилов на дорогах, глаз да глаз

Малышка
#22

Лично мне по душе механика! когда на первой передаче первая стартуешь со светофора, чувство как после покупки туфель Джимми Чу на распродаже со скидкой 60проц!

когда выбирала машину, а выбирала я бюджетный вариант модельного ряда, хоила на тест-драйв Авео, Корса, Ацент с автоматом! в общем аццтой! только начинаешь более или менее разгоняться - так сразу эта тупка передачку щолк! и снова в хвосте! в горку тянет хреновато, а с кондеем вообще молчу!

в общем взяла ручку и довольная до безумия!

после чип-тюнинга - так вообще все не верят что у машины 1,2 л движок!

у подруги Гетц с автоматом - примитив!

а вот у друга Сивик, у другого Астра - обе с авто - не хуже ручки! а главное спорт режимы есть!

в итоге мои выводы такие:

1. Если машина дешевая - лучше ручка. Автомат на бюджете ненадженый и туповатый, только в пробках и ездить! а ремонт стоит от 50-60 штук рблей!

2. В принципе тип коробки - это дело вкуса и бюджета! начальник на работе с ног сбился но нашел лексус IS 250 с ручкой! заводом они предусмотрены, но продавать их невыгодно, вот он и забегался! так что про жидливость водителей механики неуместно говорить!

3. Автомат автомату рознь! на дорогих или просто недешевых машинах некоторых автомат просто шикарный!

4. и все равно я считаю что если ездить на автомате то быстро разучишься именно ездить! мало ли какие ситуации в жизни! а ты глохнешь уже 5 раз подряд!

5. а самое главное без спорт режимов на трассу лучше не соваться - при обгоне неожиданное переключение передачи может стоить жизни!

как нистранно но я тоже хотела автомат и боялась механики как огня! а теперь рев оборотов я ни на что не променяю! к тому же ручка на иномарках переключается двумя пальцами без усилий!

а по поводу каблуков - я езжу летом (жаль зимой не прокатит! в носочках, которые специально с собой беру! вот тогда и каблуки целы, и педальки чувствуешь до миллиметра! попробуйте!

Малышка
#23

а кстати - по повду автомата без наворотов (в смысле других опций на мащине! - нет таких! с автоматом идут только топы с кучей бесполезнятены, за которые охренешь платить!

автор
#24

Народ, так стоит брать Авео-Лачетти с автоматом???? Ну нету на лексусы пока средств))))

Bumblebee
#25

22, если вас так прельщает рев оборотов, (который сам по себе еще ни о чем не говорит), попробуйте турбированный мотор с автоматом. У меня последние две машины были Ауди автоматы турбированные, уверяю вас, проблем со стартом с перекрестка не испытываю :) А живя в городе, покупать ручку ради мало ли каких ситуаций - нерентабельно как-то.

Вася
#26

После бэхи пятёрки с 3.5 дизельком и автоматом, все другие авто типа пассата ,всяких тойот и прочей срани кажутся повозками для передвижения

Bumblebee
#27

Автор, я так понимаю, в этом году вам машину заказывать уже непринципиально, тогда подождите до нового года. Творится непонятное с ценами на машины. У меня на след. неделе машина приходит, так дилер порадовал, что ценники на Ауди, к примеру, поднялись на 7 %, вдвойне приятно, что успела. Шевроле тоже может цены поменять, а только сегодня где-то в новостях было, что в отношении зарубежных автозаводов в России будет какая-то иная политика вестись. Шевроле же, насколько я знаю, имеет заводы в России.

Вася
#28

чота аудюха меня не впечатляет, авто неплохое если движек приличный но марка не очень, как была вечно третьей так и осталась, а нафига покупать вечно отстающий апппарат?

dss
#29

мне все равно на чем ездить . но супруга - ТОЛЬКО АВТОМАТ ! самое интересное у супруги машина автомат + механика , так вот я еще ни разу не включал механику , даже желания нет ...

Вася
#30

А шевроле это атрава какаая то для сельских пенсионеров

Вася
#31

29 ты а чем? сейчас все нормальные автоматы имеют два режима но это автомат а не автомат+механика

dss
#32

31 .я не *** -автолюбитель .... как это называется мне - пох-й . наверное автомат , но можно и передачи переключать , ВАСЯ :)

Bumblebee
#33

Вася, уважаю ваше мнение, но лично меня впечатляют именно Аудюхи. БМВ у меня тоже была. Но на первое место в немецкой тройке ставят обычно мерседес. Так вот я бы не купила автомобиль компании, которая параллельно производит пассажирские автобусы. Не люблю многостаночников.

Вася
#34

33 как бы да, мерс считался первым,но в последние годы мерс сдулся, именно из-за неудачной политики в области концепции, чего стоит их неудача с Е-классом. А бэхи как раз рванули неплохо поэтому как минимум сравнялись с мерсами а как максимум лучше их. Ауди хорошая машина, не спорю, но вот марка отстает и от мерса и от бехи при одинаковой цене

Вася
#35

Я просто впечатлен именно пятёрой бехой с 3 и 3.5 литрами дизельками. Это вообще улёт, лучше просто не пробовал. Стартует, одни визги от восторга и это при том что автомат и никаких тупых переключений свойственным простым автоматам всяких тойот фольксов и прочей срани. На такой машине такой кайф , всё остальное кажется пресным и неинтересным

Bumblebee
#36

А у меня, кстати, стоял в сентябре выбор - А4 8Е или БМВ. При более-менее равной цене базы у Ауди более богатая комплектация. К бмв надо было добирать опций, которые у ауди уже были. Да и модель у ауди посвежее, около года всего. Ну и дань привычке.

Bumblebee
#37

А лошадок сколько?

Вася
#38

в этом смысле ауди лучше, новее, но как только пятерка выдаст новое поколение пятёрок, тут перевес опять у бэхи будет Вечный спор. 210 киловатт

Вася
#39

глянул, а бэхи пятерки с 3.5 литрами уже не продаются, жаль. Ща ауди а4 новые гляну.

Александр
#40

Если собираетесь учавствовать в гонках Париж-Дакар тогда да мехника. А если не одназначно автомат. Все кто говорит что механика лучше, у них как правило не хватает денег на хороший автомат.

dss
#41

40 похоже на правду :)

Ганя
#42

40, Александр согласна на все 100%. Пять лет ездила на механике, смеялась над блондинками с автоматами. Так получилось, что купила полгода назад машину с автоматом, теперь просто не представляю какой я была дурой, что столько лет тыркалась по Питерским пробкам с механикой.

Гадя П. Хренова
#43

Вы реально думаете, что МКПП выбор из расчета "денег не хватило"? На мой взгляд, такой ход мысли - не уважение к мнению других. Мол, мне удобно на "автомате", а если кто-то не на автомате, значит лох. Мнение быдла, которое за счет внешних атрибутов, решает свои внутренние проблемы.

Гость
#44

40. хаха, я посмотрю как вы на своем автомате будете из непролазных мест вылезать. на автомате хорошо ездить только в городе и по хорошему асфальту.

Малышка
#45

25, будут лавешки на дорогую машинку, возьму и турбу и автомат с кучей режимов и не менее 5 диапазонов для городского драйв-стайла!

мне тож аудюхт по душе, особенно новая 4-ка, диодные габариты впечатлили настолько, что себетакие же замутила в виде ресничек, но первый же инспектор (повезло что под дуру хорошо кошу) просто заставил снять))) без штрафа!

а пока статус студентки не позволяет на дорогих машинках ездить, предпочитаю дешевому автомату хорошую пятиступку!

а пореветь люблю до жути! моя малышка позволяет на первой аж до 80 (не вру) разгоняться! принятно в зеркало заднего вида смотреть на дамочек на баб-мобилях, нудно трогающихся со светофоров на своих роботизированных малолитражках!

Малышка
#46

40, мы вообще-то бюджетные варианты судим! про хорошие автоматы (только на достаточно дорогих машинах, от 600-700 тыщ имхо) никто спорить не будет что лучше, там уже дело вкуса! или вы хотите сказать, что дешевая четырехтырка лучше нормальной качественной ручке на импортной машинке! ну тогда вы явно жертва каблука глупеньких бабенок!

Малышка
#47

43, респект!

пусть 40 скажет то же самое любому уличному, ралийному или кольцевому гонщику! его бытренько жизни и ходу мыслей научат!

Малышка
#48

2 автор!

лачу с автоматом я бы не взяла! хотя у нее движок какой? вроде меньше 1,6 с автоматом не идут... в принципе наверно сносно! но у шевроле НЕамериканского рынка и изготовления (о корейского или автоторского - калиниградского кто не в курсе) автоматы не ахти, глупенькие и ненадежные, при повышенном износе ремонт от 70 шт встанет!

с другой стороны там хоть не ацентовский (ужас блевотный)!

В ОБЩЕМ наверно берите, но лучше за эти деньги другое авто посмотрите и можете смело брать автомат!

Гадя П. Хренова
#49

47. Дело не в гонщиках, дело лишь в личных предпочтениях. Мне нравится механика. Просто нравится. Как нравятся часы с механическим механизмом нравятся больше, чем на батарейках.

369
#50

Убил аргумент :" С автоматом класс, сидишь и НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО !" Если это для вас главное в вождении, то тогда конечно, вам только на автомат. А если хотите действительно осознанно управлять авто, а не тупо"нажимать две кнопки ПУСК и СТОП", то только механика.