Гость
Статьи
Дамы, что вы выбираете …

Дамы, что вы выбираете АКПП или МКПП и почему?

Закончила автошколу, во время обучения ездила на авто с МКПП. Честно говоря, проблем не было в управлении авто. Речь зашла о покупке своего авто, и все в один голос твердят - бери АКПП!!! не будь дурой! Поговорила с водителями со стажем - они за МКПП. Я в растерянности. Плюсов и минусов в том и другом случае 50/50. Дамы хотелось бы узнать ваше мнение, так как среди моих знакомых нет женщин за рулем.

Merry
39 ответов
Последний — Перейти
Анюта
#1

МКПП - надежнее, интереснее

мики
#2

Мне удобней МКПП, зимой на автомате, мне лично сложно.

И вообще, на механике - я управляю машиной, на автомате - она сама едет.

Мне так не нравиться.

Ну, и конечно, ремонт :) у меня не было знакомых, которые бы не ремонтировали автомат

сушка малышка
#3

АКПП потому, что живу в Москве и этим все сказано.

Ездила на механике 10 лет

гостььь
#4

если спортивная машина- то механику лучше (хотя они сейчас все совмещают автомат+механика, и все равно две педали). В вашем случае лучше автомат наверно, сейчас все отходят от механики

Лена
#5

Муж (стаж вождения 20 лет) с механики пересел на автомат. У меня выбора не было, денег хватило только на механику. На автомате никогда не ездила, поэтому сравнить не могу.

#6
мики

Мне удобней МКПП, зимой на автомате, мне лично сложно.

И вообще, на механике - я управляю машиной, на автомате - она сама едет.

Мне так не нравиться.

Ну, и конечно, ремонт :) у меня не было знакомых, которые бы не ремонтировали автомат

Плюсуюсь под вышесказанным

Гость
#7

Механика проще - если что эвакуатор вызывать не надо, ремонтировать проще, расход топлива меньше. Необходимость переключения передач не мешает, я на это внимания не обращаю. В сложных погодных условиях опять же надежнее.

Darth Vader
#8

Автомат удобнее, меньше думаешь о управлении машиной и больше сосредоточен на дороге. Механика надёжней, дешевле в эксплуатации, даёт больший контроль над машиной, улучшает динамику (хотя в последнее время некоторые марки производят автоматы близкие по разгону к "ручке"). В большом городе автомат экономичнее, на трассе - механика.

фаина
#9

и на акп и на мкп поездила. только акп. меньше мозго е б с т в ва

Гость
#10

Я ездила на МКПП, а теперь езжу на АКПП. АКПП мне больше нравиться, не люблю себе усложнять жизнь.

я хорошая
#11

на акпп тоже можно уходить на низшие передачи, если что. Если есть стиралка автомат, то зачем покупать машину с центрифугой? Отъездила на палочке 12 лет, 5 лет езжу на автомате, обратно не хочу, смысл в пробках руками-ногами сучить? И не ломается у меня ничего, а вот сожженое сцепление и вывернутый подшипник ремонтировала, и не раз

#12

зависит т того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если пробег в основном по тяжелому бездорожью или дальнобой по шоссе, то механика. Если в основном город, то автомат без всяких но и если. На механике замучаетесь в пробках рычагом месить, да на педалях отплясывать.

#13
мики

Ну, и конечно, ремонт :) у меня не было знакомых, которые бы не ремонтировали автомат

автомат обычно живет не менее 200 тыс км. Те, кто покупают новые или свежие машины, с ремонтом автоматов дел как правило не имеют. Исключение - франзузкие машины.

Ким
#14

у меня фокус на АКПП, ни разу не ломался и зимой по снегу ездит прекрасно и на природу, механику тоже люблю, но если буду брать другую, то только АКПП. Начальство уже лет 5 ездит только на АКПП, никто ни разу не пожалел и меняют только на АКПП. У меня просто сложилось такое мнение, что АКПП критикуют в основном люди старшего поколения- когда много убитых Б/У пригонялось, конечно, там проблемы были.

Ким
#15
Sergey

зависит т того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если пробег в основном по тяжелому бездорожью или дальнобой по шоссе, то механика. Если в основном город, то автомат без всяких но и если. На механике замучаетесь в пробках рычагом месить, да на педалях отплясывать.

У меня шеф на камри года 2 каждый день в другой город ездил (90 км туда), в любую погоду, живу в Среднем Поволжье, этой машине уже 5 лет и с АКПП проблем не было - трасса всякая бывает и дороги здесь убитые, пробег под 400 тыс.

Ваш текст

#16

на камри автомат вообще почти вечный. На 4 цилиндровых моторах. На 3.5 литровых шестерках не всегда выдерживает.

Да и сама камри - простая как валенок и очень надежная.

Ким
#17

Согласна :). Это я к примеру, да еще мондео есть 2003 года, но там АКПП один раз чинили, сам водитель виноват - не надо было в песке буксовать с дури - не мог допустить, чтоб его дергали. а так тоже эксплуатация всесезонная была.

#18

но под автоматом я имею ввиду традиционный гидромеханический автомат, всякие роботы и вариаторы пока не столь надежны и долговечны.

#19

Если вы чаще ездите в пиковое время, то берите АКПП. На мой взгляд в пробках двухчасовых МКПП не к чему.

Гость
#20

согласна с предыдущими автоводителями)автомат для пробок идеален, механика-для европейских трасс самое то)я тоже ездила и так и сяк, сейчас чудесно на автомате стою почасу до работы, нет проблем, не откатывается на склонах, и не надо заниматься постоянной дрочкой рычага и педалей.Механику периодически практикую-не забыла)))

Гость
#21

Автомат. Особенно если планируете в обозримом будущем ребенка.

#22

Для Москвы только автомат

#23

АКПП если машина для поездок по городу. Если планируете за город часто ездить, то можно механику.

уууу
#24

для меня автомат, механикой вообще не соображаю как пользоваться

Гость
#25

Поддерживаю Сергея про роботы и вариаторы

Гость
#26

Вытаскивал я как-то одного кренделя с обочины из сугроба. Бедная моя машинка, как она старалась. А у этого хрена автомат и он не может его задействовать в сугробе - перегреется мгновенно.

Гость
#27

Я в Питере езжу на механике, и меня не напрягает "месить рычагом" в пробках и "на педалях отплясывать". Хотя вы в Москве наверное в пробках часа на 2-3 застреваете...

Гость
#28
Sergey

зависит т того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если пробег в основном по тяжелому бездорожью или дальнобой по шоссе, то механика. Если в основном город, то автомат без всяких но и если. На механике замучаетесь в пробках рычагом месить, да на педалях отплясывать.

+100000000000

Сама 2 года на механике откатала, машину любила безумно, но сил больше не было терпеть это постоянное переключение в пробке, да ещё и ноги сводить стало сильно к концу. Сейчас на автомате, красота) А если ещё и круиз включить, то благодать просто)))

Гость
#29
Гость

Я в Питере езжу на механике, и меня не напрягает "месить рычагом" в пробках и "на педалях отплясывать". Хотя вы в Москве наверное в пробках часа на 2-3 застреваете...

На Садовом можно 5-6 часов стоять(но это не каждый день, конечно) :))

Гость
#30

У вас хоть варианты есть из чего выбирать. Я живу в европейской стране, где машины с автоматом вообще надо отдельно заказывать - их просто не продают. Все в основном на дизеле и на механике. В Москве у меня автомат. Здесь купили механику. Но я даже рада, потому что всегда себя чувствовала немного ущербно, т.к. водить механику толком не умела никогда. Сейчас научилась и получаю местные права.

Гость
#31
Ежова

Для Москвы только автомат

Да и для Питера.

Тут даже не о чем говорить.

для города (большого) ТОЛЬКО АВТОМАТ!

Если трасса или типа рейды по бездорожью в основном - то механика. :)

Гость
#32
Гость

Я в Питере езжу на механике, и меня не напрягает "месить рычагом" в пробках и "на педалях отплясывать". Хотя вы в Москве наверное в пробках часа на 2-3 застреваете...

А меня тоже не напрягало, пока я не купил себе новый авто с автоматом.. после этого я сразу же и безоговорочно "простился с механикой" - так в городе автомат НАМНОГО лучше.

Гость
#33

если авто до 500-600 т.р.стоит, то лучше механику брать, если больше, то автомат. На дешевых плохие автоматы... Естественно цены на новые авто..

Гость
#34
Гость

Механика проще - если что эвакуатор вызывать не надо, ремонтировать проще, расход топлива меньше. Необходимость переключения передач не мешает, я на это внимания не обращаю. В сложных погодных условиях опять же надежнее.

во-во.. в раскачку из снега уже не вылезешь, да и стартануть на механике поактивнее можно, что дает преимущество. А в плотной пробке я не переключаю рычаг... сцепление отпускаю-газку немного, опять выжимаю-опять газку.. так и получается "автомат" на первой..

xyиплеткин
#35
мики

Мне удобней МКПП, зимой на автомате, мне лично сложно.

И вообще, на механике - я управляю машиной, на автомате - она сама едет.

Мне так не нравиться.

Ну, и конечно, ремонт :) у меня не было знакомых, которые бы не ремонтировали автомат

Ваш текст

отжигать поменьше со светофоров надо.

#36
Гость

А в плотной пробке я не переключаю рычаг... сцепление отпускаю-газку немного, опять выжимаю-опять газку.. так и получается "автомат" на первой..

интересно, сколько у вас сцепление протянет в таком режиме. Выжимной подшипник, если точно.

автор
#37

у меня третья а машина -сначала фокус, потом икс трейл, сейчас санта фе. Везде автоматы, хотя когда училась также без проблем водила механику. Но - машины я брала только новые, и езжу в мегаполисе, да по пробкам толкаюсь.Для москвы только автомат. Для регионов с бездорожьем - механика.

Ириска
#38
фаина

и на акп и на мкп поездила. только акп. меньше мозго е б с т в ва

Ваш текст СтоПятьсот

Гость
#39

Может ответ и запоздалый, раньше этого поста не встретила, но лично я всю жизнь езжу только на МКПП. Я много машин водила, но себе взяла механику :-) Машину нужно уметь водить, и чувствовать её.

Форум: Развлечения
Всего: 41 301 тема
Новые темы за все время: 32 311 тем
Популярные темы за все время: 15 319 тем