Гость
Статьи
Вопрос к тем у кого …

Вопрос к тем у кого атвоматическая коробка передач,

Вы используете кнопку O/D OFF? Расскажите как можно доступнее для чего эта функция нужна? Если используете, то в каких ситуациях? И что в вашем понятии использование этой функции, когда на табло горит символ O/D OFF или нет. Что-то у меня в выходные такие трабды с машиной были, вела себя странно на дороге...потом заметила что случайно включила кнопку O/D OFF (на табло горел символ) возможно поэтому и езда странная была, неузнавала машину. Насколько я понимаю кнопка O/D OFF активирует короткие передачи, и включает 4 или 5 передачу ( это понятно в зависимости от машины) нужна вроде как при подъеме в гору ( к примеру) или при обгоне, если скорости не хватает. Я ее никогда не использовала, а в субботу случайно нажала и незаметила, так машины вела сеья очень странно, разгонялась когда я уже не прибавляла газу, и когда тормозила она продолжала разгоняться (видать на торможении переключение передач словила) охххх, страху натерпелась.

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
:)
#1

А у вас что инструкция по эксплуатации авто не прилагалась?

3... 2... 1...
#2

That is your OverDrive fuction of the transmission. You should have a little switch on the shifter, or a d inside a circle on the shift indicator. Either way, it is just a gear range of the tranny that runs at less than 1:1 ratio. It is best used on the highway when your car is going faster than 45 MPH. In town driving you can actually turn it off, as you won't be up to 45 MPH so it will never kick on. The default is that it will be on, it is an electric function, so once you turned the car off it went back to the default of being on, so the light went off

JTk
#3
:)

А у вас что инструкция по эксплуатации авто не прилагалась?

Вы видимо никогда не слышали о том, что люди приобретают авто, например, подержанное...

Автор по теме не знаю, езжу на мех.

#4

Почитайте пожалста: http://enc.drom.ru/3263/

Гость
#5
JTk

Вы видимо никогда не слышали о том, что люди приобретают авто, например, подержанное...

В инете полно мануалов на любом языке к любому автомобилю.

Автор
#6
:)

А у вас что инструкция по эксплуатации авто не прилагалась?

Авто новое, почитала инструкцию, написала что прочитала, и все равно остались вопросы, Вас устраивает ответ? Объяснение из практики куда лучше инструкции. А по делу напишите? У Вас какая машина?

Автор
#7
Сухарь

Почитайте пожалста: http://enc.drom.ru/3263/

Спасибо)

Автор
#8
Сухарь

Почитайте пожалста: http://enc.drom.ru/3263/

Вчера почитала много форумов, но информация везде противоречивая. Одни считают что не надо использовать при езде в городе. Другие считают что именно в городе. Третьи считают вообще не надо трогать эту кнопку, а соотв и использовать. Четветртые ипользуют поятоянно, а пятые при обгоне и подъеме. вот и пойми.

#9

Она влияет на динамику и экономию топлива соответственно обратно пропорционально, если не знаете как, то не трогайте пусть работает.

Автор
#10
Сухарь

Она влияет на динамику и экономию топлива соответственно обратно пропорционально, если не знаете как, то не трогайте пусть работает.

ну да, не умею. считаете лучше вообще не трогать? То-есть на табло она гореть не будет, и ездить на обычных "длинных" передачах? Скажите пожалуйста ваше мнение, если эта функция оказалась случайно нажатой ( как в моем случае, я даже не заметила) может быть подобная езда опасной, по незнанию? Я свою машину не узнавала, пока не обнаружила что кнопка нажата.

Автор
#11

вот из вашей ссылки:

За О\Д:

1. Экономит топливо (я не замечал).

2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.

3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

Против О\Д:

1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.

2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.

3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

у меня остались теже вопросы - за О/Д когда выключен или включен? Я так понимаю здесь все наоборот, если горит на панели значит включен? Дурдом:()

#12

когда вы выключаете овердрайв, то вы просто запрещаете коробке переходить на высшую передачу. Больше ничего не происходит. Нужно это для того, чтобы поменьше нагружать автомат в тяжелых условиях, например, при буксировке прицепа, когда у него самого мозгов не хватает не включать высшую.

Использовать в городе и на трассе отключение овердрайва имеет смысл только при "рваной" езде, чтобы уменьшить задержки автомата при перключении вниз при необходимости резко ускориться.

А лучше просто забить, и ездить на драйве.

Гость
#13
3... 2... 1...

That is your OverDrive fuction of the transmission. You should have a little switch on the shifter, or a d inside a circle on the shift indicator. Either way, it is just a gear range of the tranny that runs at less than 1:1 ratio. It is best used on the highway when your car is going faster than 45 MPH. In town driving you can actually turn it off, as you won't be up to 45 MPH so it will never kick on. The default is that it will be on, it is an electric function, so once you turned the car off it went back to the default of being on, so the light went off

Типо местные ТП все поймут)))))))))))))))))

#14
Автор

ну да, не умею. считаете лучше вообще не трогать? То-есть на табло она гореть не будет, и ездить на обычных "длинных" передачах? .

Не должно гореть, автомат для того и нужен, чтобы ни чего не переключать в ручную и не думать об этом.

Ку8
#15

что за старье где еще до сих пор есть овердраив.

щас уже 6 7 8 ступенчатые коробки. с ручным зимним режимом.

Форум: Развлечения
Всего: 42 132 темы
Новые темы за все время: 32 994 темы
Популярные темы за все время: 15 556 тем