Гость
Статьи
Вопрос для автоледи!

Вопрос для автоледи!

Всем привет. Получила недавно права и на данный момент коплю на машину. Так как машина будет первая, для того, чтобы набраться опыта, то дорогую и новую не хочу. Буду брать б/у японку (Тойота, Дайхатсу, Мицубиси, Хонда, Ниссан, Сузуки ). Так как денег не много (надеюсь уложиться в 250-260 тыс.руб.)- то это по-любому будет малолитражка (объем двигателя - 0,7 л.), но не старше 2009г. выпуска, автомат.коробка передач. Вопрос вот в чем- мой парень, почти все знакомые, подруги говорят, что в малолитражках очень слабая печка и обогрев, т.к. двигатель маленький. Утверждают, что все малолитражки холодные. Говорят, что лучше брать машину постарше (2003-2007 г.выпуска), но с нормальным объемом двигателя (не менее 1,5 л. ) Для меня такие машины уже совсем старые. Изношенные. Свой резерв истраченный. Страшно, что такая старая машина развалится на ходу. Вопрос тепла в салоне и прогрева для меня очень актуален, так как живу в Сибири, начиная с октября и заканчивая апрелем у нас постоянно очень холодно, промозгло, ветра дикие, зимой минус 35-40 (езжу утром рано на работу). Я очень сильная мерзлячка. Одеваться как капуста давно осточертело, в нелепые одежки, хочется уже одеваться красиво и женственно. Хожу как подросток в 26 лет! Надоело. Поэтому давно мечтаю о машине. Вожу не плохо. Чувствую, что вождение это мое. Училась на механике, но для города с его постоянными пробками брать механику не вижу смысла. У парня, знакомых и подруг машины старые (1987,2000, 2003, 2001 годы), правда и покупали они их давно (2010, 2012, 2013 годы) Мне очень не хочется машину старше 5 лет. А относительно свежие машины для данного диапазона по деньгам -это только малолитражки. Может есть здесь девушки, которые ездят на малолитражках.? Напишите отзывы пожалуйста. Как маленький объем двигателя влияет на обогрев в салоне? Насколько холодно будет в минус 35-40 градусов зимой в такой машине?

АВТОР
146 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я одно поняла, что вы не умеете считать. если не старше 5 лет то это от 2011 года а не 2009 нужна машина

самый лучший парень Питера
#2

Бери бэушный Ford Fusion. Сборка Кёльн. Вообще беспроблемная тачка и не ломается. У японцев слабые печки

мохнатая булка
#3

Наоборот советуют брать не новее 5 лет, чтоб заводские косяки если есть то они вылезли
А зимы сама боюсь , так как гаража нет пока
Бригада занята
Мужика нет у меня плиткой размораживать утром

Друг так машину сжег: поставил отогревать , сиди пьет чай, смотри в окно- а там пламя уже разошлось
А, говорит, всё равно тестя машина, скажу проводку замкнуло

Гость
#4

у меня объем 0,9, ничего она не холодная, 2002 г, тойота, вот только на прогрев зимой разоришься, иначе хрен заведется, но это не только малолитражки. а по факту могу сказать, что лучше бы взяла 1,5 литра, меньше литра, фиг разгонишься, еле едет.

натка
#5

Мой вам совет, не берите машину старше 5 лет ну либо откладывайте параллельно на ремонт! И ещё вопрос а у вас есть человек который поможет вам из старого гауна выбрать более менее норм? Мои 1.6 и 125 лошадок греют так, что через 5 минут выключаю нафиг печку, желаю вам удачи в поиске авто))

Гость
#6

Лучше подкопить и взять не старше 5 лет, но не малолитражку. Лично я купила Шкоду новую 1,2, механика. Пока устраивает, летом - не жарко, зимой - не холодно. Правда на обгон я очень не охотно иду - пока разгонится, то се....Но мне главное было - цена и чтобы на машину была похоже, а не на покемона какого-нибудь. Мне слишком маленькие машинки не очень нравятся, впрочем как и длинющие. Автор я вам посоветую походить по авторынкам, естественно с кем-нибудь из ваших знакомых мужчин - приценитесь, и купите ту, на которую душа ляжет...Естественно покупать нужно после полного обследолвания в автосервисе. А так вам опрос в вумане ничего не даст

Гость
#7
самый лучший парень Питера

Бери бэушный Ford Fusion. Сборка Кёльн. Вообще беспроблемная тачка и не ломается. У японцев слабые печки

У нас в городе как раз Форд фьюжен несколько машин сгорело, перемкнуло что-то. А так да у многих.

Гость
#8
Гость

У нас в городе как раз Форд фьюжен несколько машин сгорело, перемкнуло что-то. А так да у многих.

это когда очумелые ручки лезут в них со своими модернизациями

Гость
#9

Как то довелось ехать на 0,9 движке, и то летом, это же издевательство она едет только под горку

Гость
#10

Главное не покупайте машину цвета серого эмаоиррванного ведра как у плоскоголовой злыдни с толстой жопой,глазами на выкате и ужасно некрасивой улыбкой

Гость
#11

Лучше купить новую не дорогую машину, сделать Каску. Моя подруга купила бу так на ней толком не ездит, как не коробка передач полетела, так подвеску менять надо, так по неопытности въехала в кого-то, а на ремонт денег нет. Так и стоит её ласточка битая во дворе, а подруга на общественном транспорте.

Гость
#12

ещё одна ко рова собралась людей давить.

Гость
#13
Гость

ещё одна ко рова собралась людей давить.

Катайся на метро. Л о *****-это судьба.

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ
#14

ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ КОРЫТА ЦВЕТА СЕРОГО ЭМАЛИРОВАННОГО ВЕДРА\. НА КОТОРЫХ ЕЗДЯТ ПЛОСКОМОРДЫЕ ЗЛЫДНИ С ОТВИСШИМИ ВЕКАМИ И НУЛЕВЫМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Гость
#15

Фигня какая-то про печки! у меня была Хендай малолитражка и Ситроен С3 1.4, обе машины очень теплые! это от объема двигателя не зависит. Владела Опель Астра, вот где дубак был, были и другие косяки, продала ее без сожаления. Так что выбирайте под вашу потребности. Единственное, что могу сказать - малолитражки быстро надоедают, как только получите опыт вождения и уверенность на дороге, захочется полноразмерный автомобиль помощнее и порезвее, у меня было так.

Автор
#16

На японцев дорогие запчасти, а не оригинал почти не найти

Гость
#17
Гость

Катайся на метро. Л о *****-это судьба.

поговори мне тут, целл юлитница машинная.

Гость
#18

объем движка 0,7л и автомат? да вы пешком быстрее ходить будете. и у кого из япошек такие авто есть интересно? это деу матиз. и то на автомате у них только литровые движки, иначе даже он не поедет.
хонда конечно хорошо, но неновая хонда будет ушатана на 99%.

АВТОР
#19
Гость

я одно поняла, что вы не умеете считать. если не старше 5 лет то это от 2011 года а не 2009 нужна машина

Это примерные рамки. Конечно в идеале хотелось бы 2011 или того лучше 2015! Но 2009 год я написала как ну на самый крайний случай.

АВТОР
#20
Гость

объем движка 0,7л и автомат? да вы пешком быстрее ходить будете. и у кого из япошек такие авто есть интересно? это деу матиз. и то на автомате у них только литровые движки, иначе даже он не поедет.
хонда конечно хорошо, но неновая хонда будет ушатана на 99%.

На самом деле машин с объемом движка 0,7 л. и на автомате очень много-Honda Life, Дайхатсу Boon, Subaru Stella, Мицубиси ek-Wagon, Сузуки Kei, сузуки Swift/ Wagon-R,Mazda Carol,Nissan Moco, Suzuki Cervo, Subaru R-2, Nissan Otti,Мицубиси ek-Sport, Дайхатсу Esse и д.р.
Как видите не только Дэу Матиз с объемом движка менее 1,0 л. Как вам эти малолитражки? Какие отзывы о них слышала.?

АВТОР
#21
Гость

Лучше купить новую не дорогую машину, сделать Каску. Моя подруга купила бу так на ней толком не ездит, как не коробка передач полетела, так подвеску менять надо, так по неопытности въехала в кого-то, а на ремонт денег нет. Так и стоит её ласточка битая во дворе, а подруга на общественном транспорте.

Не вижу смысла для набора водительского опыта брать новую машину и оплачивать огромный КАСКО. Да и с моим бюджетом из новых авто я могу позволить себе либо отечественный автопром, либо блин дэу матиз или нексию. Все они ужас какие страшные да еще и на механике.

Гость
#22

Я видимо как то сильно отстала от авторынка, авто за 250 не старше 5 лет? Это только Лада Калина. Любая иномарка на автомате стоит выше 300000, и это лет 10ти.

АВТОР
#23
натка

Мой вам совет, не берите машину старше 5 лет ну либо откладывайте параллельно на ремонт! И ещё вопрос а у вас есть человек который поможет вам из старого гауна выбрать более менее норм? Мои 1.6 и 125 лошадок греют так, что через 5 минут выключаю нафиг печку, желаю вам удачи в поиске авто))

Да конечно старше 5 лет не хотелось бы..., но тут уж не до выбора особо, на что хватит. Выбирать пойду со своим мч. У него машина тоже б/у, правда брал за 500 тыс. в кредит, ей на момент покупки было уже 7 лет (машина 2003г. покупал в 2010г.), потом с его отцом машину выбирали отцу (купили тоже б/у , машина тоже 2003г.), потом мч сам выбирал авто своей сестре, купили в кредит б/у хонду капу 2000г. , на момент покупки в 2012г. ей было уже аж 12 лет. Сейчас сестра ее продает потому что она уже вся разваливается.Опыт в покупке б/у машин у него как видите есть. Но я машину б/у в кредит брать не собираюсь. Мне кажется это глупо.
У вас в машине конечно жарко! У вас движок 1,6 л! А меня интересуют именно малолитражки объемом двигателя 0, 7 л.
За пожелание спасибо)))

Гость
#24

И как вы старушку собрались заводить в -35/40? У вас гараж есть тёплый? Или аккумулятор будете снимать/ставить? А по вопросу- японка, конечно. Только бюджет ваш сомнителен,или вам продадут такое г..

Гость
#25

Вы ее при ваших температурах не заведете.

Гость
#26

Советую Hyundai Getz. Для первой машины - самое то, компактная, надежная. И конечно, перед покупкой проверить в автосервисе.

Гость
#28

И не надоело "автоледи" всех называть. Тогда мы будем называть мужиков автоджентельмен. Автоледи избила авто джентльмена.

Гость
#29

Автомат аккуратней покупайте, он начинает глючить , у меня на бмв в том году чинили коробку 150 000 обошлось. Машине 3 года. А то купите и автомат чинить будете

Гость
#30

Кия пиканто не берите, едит как черепаха когда печка работает или кондер, избавилась

Гость
#31
Гость

Автомат аккуратней покупайте, он начинает глючить , у меня на бмв в том году чинили коробку 150 000 обошлось. Машине 3 года. А то купите и автомат чинить будете

при переключение надо полностью надавливать на тормоз и при склонах даже небольших, ставить на ручник, чтоб небыло нагрузки на каробку, дольше прослужит.

Гость
#32

по собственному опыту что могу сказать: Honda (у меня был Аккорд 2-***** летка) - при твоих морозах обретешь себе вечный геморрой, потому что заводится он при таких минусах не будет, совсем, до печки уже дело не дойдет.
Шкода - отлично заводится при любых минусах. У нее печка отличная, и малолитражка есть Шкода Фабия, но машина отличная во всех отношениях, и не ломается, и надежная. Вот ее смотри, а год выпуска будет зависеть от того, сколько денег у тебя.

Гость
#33
Автор

На японцев дорогие запчасти, а не оригинал почти не найти

Ну не знаю...Только на не оригинале и ездим, у нас две японки, обе оочень теплые, кто тут про слабые печки написал японок - это гон просто. Правда живем на ДВ. Малолитражку не советую, т.к. в сугробе она у вас застрянет гденить, двигатель слабый, колеса маленькие. У нас 4 вд, чего и вам советую, а год еще не говорит о том, что машина не убитая, может и новая быть убитой и старенькая работать, как часики.

Гость
#34

Автор ,я в Сибири на тойоте 93 года,безусловно,механика 2 литра, но автомат мне и не нужен был. После 2000 - ***** хоть что берите, больше 10 лет жить не будет,это в 90-***** делали легендарные машины,которые до сих пор на ходу ,сейчас все пластмассовые одноразовое,в мороз не заводится. Вы думаете зря у нас в Сибири народ на японках 90-***** годов массово ездит? Мотор 0,7 литра вообще смех- мотороллер быстрее ехать будет. А как вы в гору на своём горе- автомате с таким мотором трогаться будете по снежному наката? А вообще автомат и такой объём двигателя - это капец,вы будете ползти как черепаха.. На механике ещё куда ни шло ,ибо она не сжимает мощность..Короче я бы при вашем раскладе взяла бы ,конечно,старую хорошую японку в нормальном состоянии и не парила мозги.Тем более что в наших краях под японок есть все и везде.

Гость
#35
Гость

Ну не знаю...Только на не оригинале и ездим, у нас две японки, обе оочень теплые, кто тут про слабые печки написал японок - это гон просто. Правда живем на ДВ. Малолитражку не советую, т.к. в сугробе она у вас застрянет гденить, двигатель слабый, колеса маленькие. У нас 4 вд, чего и вам советую, а год еще не говорит о том, что машина не убитая, может и новая быть убитой и старенькая работать, как часики.

Эта дама просто с европейской части РФ. Ей невдомек,что в наших краях только на них и ездят. 90% правых рулей в России - это Сибирь и ДВ.

Гость
#36

Автор, а вы уверенны, что сможете с вашим бюджетом машину купить? Просто я недавно искала иномарку не старше 5 лет с бюджетом 450-480 т. И японки мне были не по карману, корейскую трехлетнюю за эту сумму с трудом нашла, 1,4 л автомат

Гость
#37
Гость

Автомат аккуратней покупайте, он начинает глючить , у меня на бмв в том году чинили коробку 150 000 обошлось. Машине 3 года. А то купите и автомат чинить будете

Б/у автомат- это всегда кот в мешке и если не повезло,попадаешь на большую сумму. Ибо неизвестно как на нем ездили,со сцеплением проще.Поэтому я бы так не рисковала,но дело хозяйское.

Валерия
#38

Автор, берите тойоту ист. Очень надежные машинки и в большинстве своем очень ухоженные, т.к. ездят девушки. Не прокуренные, не раздолбанные. Подружка у меня 5 лет на переднеприводном 1,3 литра 2002 г., сейчас стоит около 260 тыс. У меня первой машиной был 1,5 литровый истик 2003 г., вэдовый. Сейчас стоит около 290 тыс. Отличная машина, не низкая, достаточно проходимая, компактная, теплая. Никаких мега-поломок ни у меня, ни у подруги за 5 лет не было. Я взяла црв на замену, конечно она больше, выше и левый руль, но ист гораздо более плавный, а по резвости не уступал. На нем до сих пор ездит мой бывший муж. Сначала хотел поездить, пока не подкопит денег, а потом сказал, что он его полностью устраивает. Кстати, мы из Новосибирска

Валерия
#39

Просто за 250 тыс вы не купите нормальную пятилетку. Ну никак.

Гость
#40
Валерия

Автор, берите тойоту ист. Очень надежные машинки и в большинстве своем очень ухоженные, т.к. ездят девушки. Не прокуренные, не раздолбанные. Подружка у меня 5 лет на переднеприводном 1,3 литра 2002 г., сейчас стоит около 260 тыс. У меня первой машиной был 1,5 литровый истик 2003 г., вэдовый. Сейчас стоит около 290 тыс. Отличная машина, не низкая, достаточно проходимая, компактная, теплая. Никаких мега-поломок ни у меня, ни у подруги за 5 лет не было. Я взяла црв на замену, конечно она больше, выше и левый руль, но ист гораздо более плавный, а по резвости не уступал. На нем до сих пор ездит мой бывший муж. Сначала хотел поездить, пока не подкопит денег, а потом сказал, что он его полностью устраивает. Кстати, мы из Новосибирска

вот не надо про аккуратных девушек. Соседка зимой не прогревая ехала. Типа производители говорят, что можно не прогревать. Конечно, им выгоднее машины чаще продавать. У нее новая была, поездит так 3 года, продаст "ездила девушка, аккуратно".

Ek
#41

Гы.....вопросы надо задавать не автоледям а людям которые разбираются а машинах. Чтобы работала печка в мороз нужно ещё завести машину. Старого качественно сделанного японца может и заведёте, опеля может заведете при хорошем аккумуляторе а остальной автохлам в морозы просто не поедет. Так что печка вам без надобности будет. Минус покупки старых машин- постоянные незапланированное вложения. Подумайте может сделать вложения запланированными и купить новую машину. Также будете платить по кредиту, вот только машина будет ездить и сумму кредита можно забюджетировать. Новая в мороз точно поедет, если только не китаец

Гость
#42

Ну авторша и зануда!!!! Столько требований! По сути посадила зад в тепло и радуйся что не в маршрутке! Печку погреть -3 минуты!!!! Ну или дома сиди, капуста мерзлячная

Люлю
#43

у меня праворукая харриер ( аналог лексус 300) полный привод 98 года, я довольна, езжу на ней уже 6 лет и вообще ничего не ломалось. я только полный привод признаю, надежно и безопасно. до этого 2х кубовая была-для меня маловато на трассе, обгонять сложновато. но я езжу не так и много и расход 15л по городу меня не напрягает по финансам.
а малолитражка для меня-как страшный сон, кажется что задавят малютку, да и они и правда мнутся как консервные банки, новичку, да еще и в сибири точно не советую их.
берите машину как вам выше объяснили конец 90х после тщательной проверки у надежного мастера

Гость
#44

У меня муж купил Renault Sandero 2011 года (как раз пятилетка) за 250 тыс. (в прошлом году), объем двигателя 1,4. Думаю, такая и сейчас стоит тех же денег, НО важный фактор, у нее нет усилителя руля, российская базовая сборка. Мужчине еще нормально, мышцы покачать, но девушке будет трудно. Хотим поставить электроусилитель сами, а потом продадим. И не факт, что получится дороже тех же 250 тыс.

Гость
#45

Какое же ***** слово это "автоледи"))

Гость
#46
Гость

У меня муж купил Renault Sandero 2011 года (как раз пятилетка) за 250 тыс. (в прошлом году), объем двигателя 1,4. Думаю, такая и сейчас стоит тех же денег, НО важный фактор, у нее нет усилителя руля, российская базовая сборка. Мужчине еще нормально, мышцы покачать, но девушке будет трудно. Хотим поставить электроусилитель сами, а потом продадим. И не факт, что получится дороже тех же 250 тыс.

Угу,постоянно смеюсь с таких владельцев новья..Новая,но пустая.. А я еду на машине 93 года с полным электропакетом,ГУРом,АБСом за меньшие деньги ..

Гость
#47
Ek

Гы.....вопросы надо задавать не автоледям а людям которые разбираются а машинах. Чтобы работала печка в мороз нужно ещё завести машину. Старого качественно сделанного японца может и заведёте, опеля может заведете при хорошем аккумуляторе а остальной автохлам в морозы просто не поедет. Так что печка вам без надобности будет. Минус покупки старых машин- постоянные незапланированное вложения. Подумайте может сделать вложения запланированными и купить новую машину. Также будете платить по кредиту, вот только машина будет ездить и сумму кредита можно забюджетировать. Новая в мороз точно поедет, если только не китаец

Почему незапланированные? Что мешает запланированно обслуживать б/у машину ,как и любую другую,своевременно менять изношенные запчасти и агрегаты? А на сумму ТО и КАСКО,которые обязательны для новья ежегодно,поверьте,накупите запчастей в Сибири на японку целый ворох,еще и на подкраску какого- либо элемента останется.

АВТОР
#48
Гость

И как вы старушку собрались заводить в -35/40? У вас гараж есть тёплый? Или аккумулятор будете снимать/ставить? А по вопросу- японка, конечно. Только бюджет ваш сомнителен,или вам продадут такое г..

В гараже особенно теплом говорят, что машины гниют со скоростью света. Да и какой может быть гараж если живешь в многоквартирном доме-кооперативе, где порой и припарковаться то негде по-близости к дому, не говоря уже о гараже. Не все живут в коттеджах и частных домах, где можно построить гараж. Что делать тем людям, которые живут в многоквартирных домах? У меня под окнами круглыми годами стоят машины и в снег,и в град, и в метель, и в минус 40. И лексусы с бмв 2015года и тайоты короллы 2000г. И ничего с ними не происходит. Выходят люди из дома, спокойно садятся в машину и едут по своим делам. Ближайший гараж находится у черта на куличиках, да еще и платить за него бешенные деньги. Я искренне не понимаю людей, жильцов многоквартирных домов, которые подрываются утром на час раньше, чтобы в минус 40 зимой в метель, отмораживая себе все, что можно, несколько километров чапать пешком до гаража, чтобы потом поехать на машине. При таком раскладе уж лучше на маршрутке и остановка намного ближе гаражей. Для меня это просто и.д.и.о.т.и.з.м. Зачем тогда спрашивается вообще нужна машина? Если все равно в минус 40 зимой передвигаешься пешком? Мне машина нужна, чтобы она защищала меня от морозов, метелей, ветра, дождя. Чтобы передвигаться с комфортом и самое главное в тепле. Мощность, разгон, проходимость, полный привод, сильный движок-это все, конечно, хорошо. Но для меня вторично. Я не гонщик. Обгонять никого я не собираюсь. По трассе ездить вообще не собираюсь, дачи нет, в лес по грибы и ягоды ездить не люблю. У меня три главных критерия- цена, теплый салон и коробка автомат. Все. Неужели это так много? Мне нужен авто чисто для города, с его пробками и вечной проблемой парковки.

АВТОР
#49
Гость

Советую Hyundai Getz. Для первой машины - самое то, компактная, надежная. И конечно, перед покупкой проверить в автосервисе.

Они дорогие.

АВТОР
#50
Гость

Кия пиканто не берите, едит как черепаха когда печка работает или кондер, избавилась

Даже и не рассматривала ее.