Иномарка, желательно леворульная, бу в хорошем состоянии( понятно, что не новая значит не идеальная, но чтобы не пришлось вкладывать еще солидные суммы). Сориентируйте по цене. От года пробега и марки зависит, поэтому буду благодарна за конкретные примеры. И кстати, если кто-то может посоветовать конкретную марку, тоже с интересом почитаю.
На какую сумму рассчитывает? В каком районе?
Ситроен или пежо с класса от 450-500 тыс норм экземпляры трехлетки.
Ну и вопросик, бу можно как за 200 взять, так и за миллион.
я бы выбрал за тыщ 500 мазду, тройку. Года эдак 2011. Она не такая дорогая, как хонда или тайота, но качество - японское. Японки в принципе отличаются долговечностью и редкими поломками. Правда двигатель у нее так себе, не погоняешь
Сообщение было удалено
Она низкая очень, все днищем цепляет.
Какую машину хотите и какой бюджет?
Сообщение было удалено
Посоветуйте на 200 тыс что нибудь чтобы хоть годик проездить без поломок
Сообщение было удалено
Ланос, матиз, если из свежего. То что по старше и выше классом тоже можно, но выбрать живое авто, без опыта вряд ли получится.
Сообщение было удалено
Что есть то есть, ни на один паребрик не мог заехать, когда у меня была она
Друг мой брал хендай Акцент за 300 тысяч, пару лет назад ...года не помню какого, но выглядел как новый) до сих пор на нем катается. У подруги тойота, 2009 года, пробег 60тысяч, продает за 400.
Я весной продала Пежо 308 в отличном состоянии, ни одного ДТП (тьфу, тьфу), диски литые, все навороты какие только можно, система парковки и пр. - за 450 т.р. 3 года, вложений не требовалось никаких для машины - так как регулярно проходила ТО в салоне.
Я бы б/у дороже 450 тысяч не брала, в идеале тысяч 350-400, чтобы не более 65 тысяч км пробега и не требующую вложений, не битую, желательно японку - тойоту, мазду, сузуки. До 105 000 км накатаете без ремонтов. Возраст не старше 2008 года. Удачной покупки! Покупайте с папой/братом/другом разбирающимися в авто.