Гость
Статьи
Авто-леди зайдите)

Авто-леди зайдите)

Здравствуйте,дорогие дамы
Давно мечтаю водить машину,безумно хочу права
вот наконец-то пошла учиться,автодром уже почти отлично получается
было два занятия в городе,вот это какой-то кошмар
глохну , тяжело работать с 3 педалями(на механику учусь), не умею плавно отпускать сцепление.При этом скорости не боюсь,машин других не боюсь, чуть переживаю конечно,но не сильно
Больше всего боюсь,что у меня никогда не получится, мол не дано
Расскажите с какого занятия у вас начало получаться?

Гость
90 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Поэтому я пошла учиться на автомат

#2

Все будет с опытом. Любой человек может научиться водить.

Гость
#3

Вам действительно не дано....впрочем как и многим дамам.Но водят же как-то.

#4
Гость

Поэтому я пошла учиться на автомат

ага, тоже самое.

#5
Гость

Вам действительно не дано....впрочем как и многим дамам.Но водят же как-то.

Вот не надо про дам. Мужиков - пpидурков полно. Женщины в осном аккуратнее ездят.

#6
Гость

Поэтому я пошла учиться на автомат

+1

гость
#7

Автор, вы же все равно не будете ездить на механике, зачем вы на ней учитесь? Сразу учитесь на автомате, ничего не будет глохнуть, меньше нервов будет и ездить начнете нормально. А вообще все приходит с опытом, чем больше будете ездить тем уверенней будете чувствовать себя за рулем.

Гость
#8
Valeri

ага, тоже самое.

Вы вроде в моей теме писали, я создавала механика или автомат. В итоге выбрала автомат, не пожалела.

Матрешка
#9

Тоже не понимаю зачем корячиться на механике и бояться заглохнуть на каждом сфетофоре,если ездить будешь на автомате

Гость
#10
гость

Автор, вы же все равно не будете ездить на механике, зачем вы на ней учитесь? Сразу учитесь на автомате, ничего не будет глохнуть, меньше нервов будет и ездить начнете нормально. А вообще все приходит с опытом, чем больше будете ездить тем уверенней будете чувствовать себя за рулем.

учиться на механике есть смысл если собираешься покупать машину с механикой (они дешевле). Других причин не вижу.

Гость
#11

А на автомате тяжело на светофорах и на поворотах? Если я полный ноль и постоянно трясутся руки.

Гость
#12

Автор, практика практика и еще раз практика. Я сейчас езжу и о педали сцепления и как его отпустить совсем не думаю, это уже автоматическое движение+чувствование механизма этого.
Училась я на пятерке) учитель был суровый дядька, который мне вообще не рассказал, что можно по приборам смотреть, потому я все на слух, все на слух, заезд в гараж только по зеркалам, нефиг в окно зырить и все в таком духе. В общем спасибо ему, научил хорошо. А еще у нас автодром кривой был учебный, в смысле асфальт под наклоном ла и на змейке...потому в милиции автодром сдала с легкостью.

Анонимка
#13

Я когда выбирала мех/автомат меня уговорили механику выбрать
В итоге ,как и вы мучалась !! Площадку проходила все упражнения ,а по городу глохла и глохла ,в итоге инструктор орал на меня и мы поругались
При этом я человек уверенный и чувствую себя комфортно на дороге ,тоже не боюсь ,но никак эта механика не давалась мне ,наверное потому что не хотела изначально
В итоге сдала теорию ,площадку сама ,а за город пришлось платить так как никак не могла сдать
А сейчас вожу автомат киа и никаких проблем ,гоняю уверенно ,так что не переживайте ,только берите автомат
Да и в большом городе по пробкам механика мучение ,а автомат комфорт

автор
#14

Господи,ну что вот тут за люди...
я не просила ваших советов по поводу того,бросать мне учебу на механике или нет. переходить на автомат или нет
я просто задала вопрос : С какого занятия у вас начало получаться????

#15
Гость

Вы вроде в моей теме писали, я создавала механика или автомат. В итоге выбрала автомат, не пожалела.

Нет, не пожалела, ни на одну секунду даже))) Так как знала что механика сложная, и именно поэтому выбор пал на автомат.

Гость
#16

Училась на механике.Купила авто автомат.Проблем нет.Живу в огромном мегаполисе,где движение сумасшедшее.За 8 лет ттт ни одного нарушения.
Автор учеба это одно,а езда на своей машине другое.Если не боитесь,если хорошо орентируетесь на дороге,то с опытом всё придет.У кого страх тем ездить не советую.Я еду часто не одна,а с 2 детьми.Очень аккуратно,тк в машине дети и они отвлекают.На мужиков орущих никогда не обращаю внимание.Они нарушают,а я никогда.Если стоит знак 40,значит еду 40.И мне плевать кто сзади сигналит или объезжает и орет надо гнать.Если вы такая же,то всё будет нормально.

Гость
#17
Гость

Училась на механике.Купила авто автомат.Проблем нет.Живу в огромном мегаполисе,где движение сумасшедшее.За 8 лет ттт ни одного нарушения. Автор учеба это одно,а езда на своей машине другое.Если не боитесь,если хорошо орентируетесь на дороге,то с опытом всё придет.У кого страх тем ездить не советую.Я еду часто не одна,а с 2 детьми.Очень аккуратно,тк в машине дети и они отвлекают.На мужиков орущих никогда не обращаю внимание.Они нарушают,а я никогда.Если стоит знак 40,значит еду 40.И мне плевать кто сзади сигналит или объезжает и орет надо гнать.Если вы такая же,то всё будет нормально.

да, ну, прям! нет ничего страшнее на дороге, чем начинала, который не боится скорости и других авто. Страх должен присутствовать, но не панический. если его нет, значитпри отсутствии навыков и опыта жесткие косяки будут постоянно. Кстати,. не поняла, какой там скорости не боится автор, если на учебных машинах тошнят н40 км/ч.

Гость
#18
автор

Господи,ну что вот тут за люди... я не просила ваших советов по поводу того,бросать мне учебу на механике или нет. переходить на автомат или нет я просто задала вопрос : С какого занятия у вас начало получаться????

что за люди? ну, те самые, которые не глохли на механике в автошколе и те самые, кому нужно будет "понять и простить", когда вы будете косячить на дороге. Больше уважения к тем, у кого спрашиваете советов;)все правильно вам написали- нет смысла учиться на механике, если вы не планируете на ней ездить. Училась на механике и ни разу после автошколы на ней не ездила. Глохнете потому что не чувствуете машину. и я не совсем понимаю КАК можно глохнуть, если якобы площадка у вас на ура???КАК вы можете не глохнуть на площадке на заезде с уклоном и глохнуть в городе? объясните

Гость
#19

Нервничает значит, поэтому глохнет в городе. Ноги наверное трясутся. Я помню впервый свой самостоятельеый выезд вокруг своего района так нервничала, что на светофоре три!!! раза заглохла)) а сзади еще маршрутист, мат перемат был в мою сторону. Но больше такого не повторялось)

Анонимка
#20
автор

Господи,ну что вот тут за люди...
я не просила ваших советов по поводу того,бросать мне учебу на механике или нет. переходить на автомат или нет
я просто задала вопрос : С какого занятия у вас начало получаться????

Зачем так агрессивно ?)судя по ответам практически все дамы ездят на автомате и от себя объясняют ,что в мегаполисе это удобно ,также и большинство мужчин скажут
А на счёт того ,что вы глохните лично мое мнение ,значит вам тоже механика не дано
Моя сестра тоже училась на механике и у нее с первого занятия и далее никаких проблем с педалями не было и она не глохла и удивлялась почему у меня какие - то сложности ,так же и подружка моя на первом занятии вникла в суть и не глохла , отсюда лично мое мнение кому-то дано,кому -то нет,а на автомате проблем не бывает ,если с головой дружите
Но механика по моим наблюдения и личном опыта либо дается сразу ,либо не дается вообще
Послушаем другие мнения ,возможно у кого то на 5 или 10занятии пошло дело

Гость
#21

Механика всегда может пригодиться. Вдркг подменить кого или в тех же прокатах заграницей не у всех есть автомат или он конкретно дороже. Я, как сдала на права, сразу купила автомат и 15 лет с него не слезаю. Но зато не будет проблем, если срочно понадобится ехать на ручке.
Первые разы учения были адом. Через занятий 5 привыкла и после 14 вождений примерно, сдала на права с 1 раза. Удачи

Гость
#22

толковый учитель конечно еще нужен. Чтоб и машину дал послушать и немного теории, что такое сцепление, зачем и как оно работает.

Анонимка
#23
Гость

что за люди? ну, те самые, которые не глохли на механике в автошколе и те самые, кому нужно будет "понять и простить", когда вы будете косячить на дороге. Больше уважения к тем, у кого спрашиваете советов;)все правильно вам написали- нет смысла учиться на механике, если вы не планируете на ней ездить. Училась на механике и ни разу после автошколы на ней не ездила. Глохнете потому что не чувствуете машину. и я не совсем понимаю КАК можно глохнуть, если якобы площадка у вас на ура???КАК вы можете не глохнуть на площадке на заезде с уклоном и глохнуть в городе? объясните

Я кстати тоже площадку сдавала ,ну тут разница небольшая лично за себя скажу,на площадке один раз нужно на горке и все,перед остальными упражнениями лично у нас не требовали останавливаться ,а кричали сразу дальше ехать выполнять ,а в городе очень много нужно остановок делать ,светофоры или пропускать кого-то и запоролась я ,сейчас 20 мин надо по таймеру откатать ,чтоб город зачли и так долго продержаться я никак не смогла:Dd

Гость
#24
Гость

Механика всегда может пригодиться. Вдркг подменить кого или в тех же прокатах заграницей не у всех есть автомат или он конкретно дороже. Я, как сдала на права, сразу купила автомат и 15 лет с него не слезаю. Но зато не будет проблем, если срочно понадобится ехать на ручке. Первые разы учения были адом. Через занятий 5 привыкла и после 14 вождений примерно, сдала на права с 1 раза. Удачи

да, никогда она не пригодиться! с таким же успехом можно сдать на категорию трактора и самосвала- шансов сесть за руль данных тс такой же, как на механику. В прокатных конторах везде есть автомат. "подменить" кого-то мне не приходилось за всю жизнь

Гость
#25
Анонимка

Я кстати тоже площадку сдавала ,ну тут разница небольшая лично за себя скажу,на площадке один раз нужно на горке и все,перед остальными упражнениями лично у нас не требовали останавливаться ,а кричали сразу дальше ехать выполнять ,а в городе очень много нужно остановок делать ,светофоры или пропускать кого-то и запоролась я ,сейчас 20 мин надо по таймеру откатать ,чтоб город зачли и так долго продержаться я никак не смогла:Dd

вы меня не поняли: если человек на уклоне на площадке спокойно останавливается и не глохнет при начале движения, это значит, что он чувствует машину и понимает логику. В этом смысл данного упражнения, которое она якобы выполняет без проблем! КАК после этого можно глохнуть в городе?

Гость
#26

Автор, я на механике езжу 9-й год :) И кайфую :) Где-то исследование было по-поводу того, что 15 минут в день за рулем (имеется в виду нормальная езда, а не пробки), снижают уровень стресса, и при вождении машины с МКПП этот эффект более ярко выражен :)
По теме: отпускайте сцепление не только плавно, а в три приема. Ножку на сантиметр подняли, придержали, потом на два, придержали, и отпустили до конца. Газа немножко поддавайте.
Удачи и все получится! :)

Гость
#27
Гость

да, никогда она не пригодиться! с таким же успехом можно сдать на категорию трактора и самосвала- шансов сесть за руль данных тс такой же, как на механику. В прокатных конторах везде есть автомат. "подменить" кого-то мне не приходилось за всю жизнь

В прокатных конторах автомат на 100-150 евро дороже чем механика. Мы в поездках берем только МКПП (в крупных городах ездим спокойно на механике). Хорошо когда ты не должен выбирать из-за того, что не умеешь...

Гость
#28

Сколько себя помню, всегда мечтала о машине . Вождению обучали папа и старший брат, мне 13 лет было. Того, чего Вы описываете, со мной не случалось, так велико было желание научится. Возможно, Вам действительно не дано , но имхо, еще рано переживать

Гость
#29
Гость

вы меня не поняли: если человек на уклоне на площадке спокойно останавливается и не глохнет при начале движения, это значит, что он чувствует машину и понимает логику. В этом смысл данного упражнения, которое она якобы выполняет без проблем! КАК после этого можно глохнуть в городе?

Человек на горке на площадке сосредоточен только на машине и себе. А в городе нужно обращать внимание на светофоры, пешеходов, знаки, других водителей. Вот и глохнут и тупят. Я сама первый экзамен завалила в городе :) Второй - как по маслу.

Гость
#30
Гость

В прокатных конторах автомат на 100-150 евро дороже чем механика. Мы в поездках берем только МКПП (в крупных городах ездим спокойно на механике). Хорошо когда ты не должен выбирать из-за того, что не умеешь...

нет, хорошо, когда ты можешь выбрать то, что хочешь, не смотря на ценник, а не выбирать то, что подешевле)) и не надо ля-ля про разницу в 100-150 евро- потому что это ложь))

Гость
#31

Я вот тоже "за" чтобы учиться на механике. Для меня отучиться только на автомате как будто неполноценно. Не обижайтесь пожалуйста, я не хочу никого обидеть этим высказываением. Просто себя вспоминаю, именно в плане научения хотелось конечно механику.

Гость
#32
Гость

Училась на механике.Купила авто автомат.Проблем нет.Живу в огромном мегаполисе,где движение сумасшедшее.За 8 лет ттт ни одного нарушения. Автор учеба это одно,а езда на своей машине другое.Если не боитесь,если хорошо орентируетесь на дороге,то с опытом всё придет.У кого страх тем ездить не советую.Я еду часто не одна,а с 2 детьми.Очень аккуратно,тк в машине дети и они отвлекают.На мужиков орущих никогда не обращаю внимание.Они нарушают,а я никогда.Если стоит знак 40,значит еду 40.И мне плевать кто сзади сигналит или объезжает и орет надо гнать.Если вы такая же,то всё будет нормально.

Бляяяя. убила бы... за 40 там где 40...
По трассе такие любители ехать по правилам едут 90 там, где ВСЕ едут 100 (не забывайте про то, что спидометр показывает меньшую скорость!!!!!). Начинаются опасные обгоны. Гораздо безопаснее когда вся "колонна" едет 100 и держит дистанцию. И когда перед этой толпой появляется этот ср@ный 90... Особенно классно когда даже автобус полный людьми на обгон этой легковушки идет. Грешны этим обычно женщины и старики... Боишься - не едь! А тупицы такие на дорогах выбешивают.
А вам повезло что только орут и сигналят. Могут подрезать так, что улетите на своих 40.

Гость
#33
Гость

Механика всегда может пригодиться. Вдркг подменить кого или в тех же прокатах заграницей не у всех есть автомат или он конкретно дороже. Я, как сдала на права, сразу купила автомат и 15 лет с него не слезаю. Но зато не будет проблем, если срочно понадобится ехать на ручке. Первые разы учения были адом. Через занятий 5 привыкла и после 14 вождений примерно, сдала на права с 1 раза. Удачи

В чужую машину нельзя сесть и водить без страховки. Так что "внезапно" подменить кого-то вы не сможете. За границу можно подумать все постоянно ездят, а если и ездят , то непременно берут прокат. Я была в 10 странах и никогда не брала прокат. Ездила на общие экскурсии.

Гость
#34
Гость

нет, хорошо, когда ты можешь выбрать то, что хочешь, не смотря на ценник, а не выбирать то, что подешевле)) и не надо ля-ля про разницу в 100-150 евро- потому что это ложь))

Блин, мне есть куда потратить эти деньги, кроме как отдать их за две педали вместо трех.
Только что специально зашла на сайт каррентал. Аэропорт Бергамо (недавно были просто). Аренда на октябрь 8 дней medium cars:
• Automatic Transmission 190,35 €
• Manual gearbox 81,14 €

Гость
#35
Гость

Бляяяя. убила бы... за 40 там где 40... По трассе такие любители ехать по правилам едут 90 там, где ВСЕ едут 100 (не забывайте про то, что спидометр показывает меньшую скорость!!!!!). Начинаются опасные обгоны. Гораздо безопаснее когда вся "колонна" едет 100 и держит дистанцию. И когда перед этой толпой появляется этот ср@ный 90... Особенно классно когда даже автобус полный людьми на обгон этой легковушки идет. Грешны этим обычно женщины и старики... Боишься - не едь! А тупицы такие на дорогах выбешивают. А вам повезло что только орут и сигналят. Могут подрезать так, что улетите на своих 40.

а такие правда не врубаются, что своими 40 они создают аварийные ситуации, вынуждая людей обгонять. такие же тошнят на трассах в левом ряду (типа, я же по правилам), никого не пропуская и мешая обгонять себя- я раньше дико бесилась и жестко таких учила- они потом до своих дач обос"р"вшиеся ехали свои 60 в правом ряду-доходило моментом. сейчас спокойнее стала, не реагирую,просто объезжаю, но все равно не могу понять, что движет такими людьми

Гость
#36
Гость

В прокатных конторах автомат на 100-150 евро дороже чем механика. Мы в поездках берем только МКПП (в крупных городах ездим спокойно на механике). Хорошо когда ты не должен выбирать из-за того, что не умеешь...

Муж умеет водить механику пусть он и берет ее (хотя мы никогда не берём прокат за границей , да и ездим нечасто, может раз в 2 года), или по классике жанра муж и другие пассажиры должны оказаться пьяными а стельку, а вы елинствннным трезвым пассажиром ?)

Гость
#37
Гость

а такие правда не врубаются, что своими 40 они создают аварийные ситуации, вынуждая людей обгонять. такие же тошнят на трассах в левом ряду (типа, я же по правилам), никого не пропуская и мешая обгонять себя- я раньше дико бесилась и жестко таких учила- они потом до своих дач обос"р"вшиеся ехали свои 60 в правом ряду-доходило моментом. сейчас спокойнее стала, не реагирую,просто объезжаю, но все равно не могу понять, что движет такими людьми

Да, про левый ряд точно... На прошлой неделе по 4-х полосной дороге ехала. Иду на обгон (медленно, т.к. две полосы в одну сторону), на левой полосе муд@к, подъезжаю сзади, едет как ни в чем не бывало. Показываю правый поворотник, перестраиваюсь в правую полосу, начинаю набирать скорость по правой, и этот долбанутик перестраивается у меня перед носом на правую полосу. Ппц... Я по тормозам, сзади мужик ехал, тоже по тормозам, а этот - как ни в чем не бывало - свои 90 струячит...

Гость
#38
Гость

Бляяяя. убила бы... за 40 там где 40... По трассе такие любители ехать по правилам едут 90 там, где ВСЕ едут 100 (не забывайте про то, что спидометр показывает меньшую скорость!!!!!). Начинаются опасные обгоны. Гораздо безопаснее когда вся "колонна" едет 100 и держит дистанцию. И когда перед этой толпой появляется этот ср@ный 90... Особенно классно когда даже автобус полный людьми на обгон этой легковушки идет. Грешны этим обычно женщины и старики... Боишься - не едь! А тупицы такие на дорогах выбешивают. А вам повезло что только орут и сигналят. Могут подрезать так, что улетите на своих 40.

Было бы так безопаснее, не было бы знака 40, или он просто так по вашему висит?

Гость
#39
Гость

Муж умеет водить механику пусть он и берет ее (хотя мы никогда не берём прокат за границей , да и ездим нечасто, может раз в 2 года), или по классике жанра муж и другие пассажиры должны оказаться пьяными а стельку, а вы елинствннным трезвым пассажиром ?)

Я не настаиваю на автомате или механике :) я выше написала, что мне В КАЙФ водить механику (живем в относительно небольшом городе, где нет пробок). Просто свое мнение высказала, и все :) В семье есть еще одна машина на АКПП, но я пользуюсь МКПП. Я Автора подбодрить хотела :)

Гость
#40
Гость

Блин, мне есть куда потратить эти деньги, кроме как отдать их за две педали вместо трех. Только что специально зашла на сайт каррентал. Аэропорт Бергамо (недавно были просто). Аренда на октябрь 8 дней medium cars: • Automatic Transmission 190,35 € • Manual gearbox 81,14 €

я тоже зашла на хертц посмотрела из Бергамо: автомат Audi Q3 (мерседес глк автомат в ту же цену) с кондеем -370 евро, а механика с кондеем ford grand c max- 360.9 евро

Гость
#41
Гость

Было бы так безопаснее, не было бы знака 40, или он просто так по вашему висит?

Спидометр врет в меньшую сторону минимум на 6 км! Вы реально едете 32-34 км/ч!

Гость
#42
Гость

я тоже зашла на хертц посмотрела из Бергамо: автомат Audi Q3 (мерседес глк автомат в ту же цену) с кондеем -370 евро, а механика с кондеем ford grand c max- 360.9 евро

:))))))))) А я Рено Клио смотрела :) Видимо, от класса машины зависит. Я на машины дороже 250 евро за 8 дней даже не смотрю. Те же 4 колеса, но статус выше и переплата эта... Нееее, я жааадная :)

Гость
#43
Гость

я тоже зашла на хертц посмотрела из Бергамо: автомат Audi Q3 (мерседес глк автомат в ту же цену) с кондеем -370 евро, а механика с кондеем ford grand c max- 360.9 евро

и для нищебродов вам: Лянча механика 166.97, Опель корса автомт 184

Гость
#44
Гость

и для нищебродов вам: Лянча механика 166.97, Опель корса автомт 184

Самоутвердились? :)

Гость
#45
Гость

Самоутвердились? :)

нет, вас поправила по поводу разницы в 100-150 евро между прокатом механики и автоматом- я вам сказала, что это ложь, я вам это доказала

Гость
#46
Гость

нет, вас поправила по поводу разницы в 100-150 евро между прокатом механики и автоматом- я вам сказала, что это ложь, я вам это доказала

так и я вам доказала :)

Анонимка
#47
Гость

Муж умеет водить механику пусть он и берет ее (хотя мы никогда не берём прокат за границей , да и ездим нечасто, может раз в 2 года), или по классике жанра муж и другие пассажиры должны оказаться пьяными а стельку, а вы елинствннным трезвым пассажиром ?)

Тоже сразу на ум пришло ,когда о прокате заговорили ))У меня муж одинаково хорошо ездит на механике и автомате ,он возьмет на отдыхе механику сам)я редко за руль сажусь ,если вместе едем ,я рядом сижу отдыхаю,только на далекие расстояния ,если устает ,вот в Питер ехали менялись Один раз .Во всех остальных случаях более редких ,если что я лучше доплачу за автомат или такси

Гость
#48
Гость

так и я вам доказала :)

что?вы выбрали какую-то контору в которой разница в 150 евро? воля-ваша. есть конторы, типа хертц,в которых эта разница 10-15 евро, еще и при более высоком классе авто на автомате

Анонимка
#49
Гость

Человек на горке на площадке сосредоточен только на машине и себе. А в городе нужно обращать внимание на светофоры, пешеходов, знаки, других водителей. Вот и глохнут и тупят. Я сама первый экзамен завалила в городе :) Второй - как по маслу.

Во-во,я очень старательно и напряженно проделывала это,хах,а по городу ну нет никак,если один раз глохла в городе ,то потом вообще от нервов не могла с 3 раза поехать , глохла и глохла раз за разом ,потому что на дороге водители очень нагнетают обстановку ..одну девушку у нас так подрезали резко ,она со страху в сторону подалась и в яму провалилась у обочины ,потом стояла ревела ,некоторые от стресса даже бросают
Есть наверное школы где адекватные инструкторы,но в большинстве эти мужики орут и ругаются ,а потом как моя мама некоторые женщины говорят никогда не сяду за руль и т д,а меня они бесят я наоборот ждала ,когда сдам и самой сесть за комфортную машину
Нам на экзамене вообще иногда машину давали ,на которой ручник не работал ,вот так то))

Гость
#50
Анонимка

Во-во,я очень старательно и напряженно проделывала это,хах,а по городу ну нет никак,если один раз глохла в городе ,то потом вообще от нервов не могла с 3 раза поехать , глохла и глохла раз за разом ,потому что на дороге водители очень нагнетают обстановку ..одну девушку у нас так подрезали резко ,она со страху в сторону подалась и в яму провалилась у обочины ,потом стояла ревела ,некоторые от стресса даже бросают Есть наверное школы где адекватные инструкторы,но в большинстве эти мужики орут и ругаются ,а потом как моя мама некоторые женщины говорят никогда не сяду за руль и т д,а меня они бесят я наоборот ждала ,когда сдам и самой сесть за комфортную машину Нам на экзамене вообще иногда машину давали ,на которой ручник не работал ,вот так то))

а зачем вам ручник на экзамене?