В автошколе научили катится на включенной передаче и выжатом сцеплении, машина была переднеприводная. Сейчас езжу на заднеприводной машине, на классике. Друзья советуют тормозить накатом на нейтрале, но читала что это не очень хорошо, как и ехать накатом на выжатом сцеплении. Подскажите как лучше все таки тормозить?
Так если вы затормозите при включенной передаче- мотор заглохнет, да и шестерни коробки передач спасибо явно не скажут. Как и заднего моста (дифференциала)
Если я правильно помню, там можно тормозить двигателем (то есть отпуская все педали), или, зажав сцепление, плавно давить на тормоз - тогда она плавно остановится. Если просто надавить на тормоз, она резко остановится и вам кто-нибудь въедет в задницу. В пробках можно катиться на нейтралке и отпустить сцепление, а когда начинаете движение, опять сцепление и первую передачу.
тормозить надо при включенной передаче нажимая на тормоз не трогая сцепление, как только обороты упадут ниже включенной передачи нужно выжимать сцепление чтобы не заглохнуть или чтобы перекл на пониженную. торможение с выжатым сцеплением, особливо на поворотах, на скользкой дороге могут привести к печальным последствиям. на нейтрали пусть ваши друзья дальше тормозят.
тормозить надо при включенной передаче нажимая на тормоз не трогая сцепление, как только обороты упадут ниже включенной передачи нужно выжимать сцепление чтобы не заглохнуть или чтобы перекл на пониженную. торможение с выжатым сцеплением, особливо на поворотах, на скользкой дороге могут привести к печальным последствиям. на нейтрали пусть ваши друзья дальше тормозят.
А если например на 3 тормозить до холостых и потом сцепа+тормоз, остановка и нейтраль? Так скажем минуя вторую передачу? Или все же лучше постепенно снижать передачи?
Я не поняла, автор, если вы едете например на 4-й, то вам предлагают тормозить уводя рычаг без сцепления на нейтралку?
А если например на 3 тормозить до холостых и потом сцепа+тормоз, остановка и нейтраль? Так скажем минуя вторую передачу? Или все же лучше постепенно снижать передачи?
вы слишком все усложняете. холостые на нейтралке тока могут быть, нейтралка на остановке так и должно быть, если полностью останавливаетесь то и с 5й можно минуя все передачи останавливаться
вернее даж так: с любой передачи на любую можно перекл при соотв скорости и оборотах
вернее даж так: с любой передачи на любую можно перекл при соотв скорости и оборотах
Но я про то что перед самой остановкой ведь все равно сцепление надо выжать? Ведь если я полностью оставлюсь на передаче моя машина заглохнет
Я выкл. Все передачи, на нейтрале . Потом включаю соотв.передачу в зависимости от того для чего я тормозила.
Я выкл. Все передачи, на нейтрале . Потом включаю соотв.передачу в зависимости от того для чего я тормозила.
Я читала что зимой на нейтрале опасно ездить, мне всё друзья тоже так говорят ездить, но вот сомневаюсь правильно ли это
Но я про то что перед самой остановкой ведь все равно сцепление надо выжать? Ведь если я полностью оставлюсь на передаче моя машина заглохнет
я это вообще то в посте 3 написала. перед полной остановкой всегда выжимается сцепление, или выжимается раньше когда обороты и скорость падает ниже соотв-ей передачи. что непонятного. попробуйте с 4й затормозить на скорости 40км, авто заглохнет сразу. ну либо можно не выжимать сцепу при полной остановке если сбросить передачу на нейтраль. автор, честно, утомили, любая маленькая брошурка все объяснит, полно видосов.
А если например на 3 тормозить до холостых и потом сцепа+тормоз, остановка и нейтраль? Так скажем минуя вторую передачу? Или все же лучше постепенно снижать передачи?
Заглохнет много раньше холостых. Не мучайте машину, тормозите, сбросив передачу перед этим
Я читала что зимой на нейтрале опасно ездить, мне всё друзья тоже так говорят ездить, но вот сомневаюсь правильно ли это
вы не будете ездить зимой на нейтрале)) вы будете тормозить на ней. Поверьте, другие факторы влияют на опасность вождения зимой
Как же много долбо----ов в коментариях. Автор Никогда не тормозите на нейтралке. Особенно зимой. Улетите в кювет. И на сцепе не тормозите. Будет тоже самое. Сцепление нажимайте только перед самой остановкой. Когда обороты мотора упадут до 1000. Чтобы не заглохнуть. Едете вы например 80 км.ч. Нажимаете на тормоз. когда скорость упадёт до 10-15 км.ч только тогда добавляйте педаль сцепления, Меня этому учил инструктор в автошколе .это было зимой. Гололёд. По другому никак.
Как же много долбо----ов в коментариях. Автор Никогда не тормозите на нейтралке. Особенно зимой. Улетите в кювет. И на сцепе не тормозите. Будет тоже самое. Сцепление нажимайте только перед самой остановкой. Когда обороты мотора упадут до 1000. Чтобы не заглохнуть. Едете вы например 80 км.ч. Нажимаете на тормоз. когда скорость упадёт до 10-15 км.ч только тогда добавляйте педаль сцепления, Меня этому учил инструктор в автошколе .это было зимой. Гололёд. По другому никак.
Странный инструктор. Езжу именно ПО ДРУГОМУ более 30 лет. Ни в какой кювет не улетал, хоть в гололед, хоть в так наз. "ледяной дождь". Описанный вами способ-это путь к скоропостижной кончине МКПП и движка. Если применять постоянно. Нормальная зимняя резина, при необходимости шипованная- поможет забыть об этих нелепых упражнениях с торможением на передаче
Странный инструктор. Езжу именно ПО ДРУГОМУ более 30 лет. Ни в какой кювет не улетал, хоть в гололед, хоть в так наз. "ледяной дождь". Описанный вами способ-это путь к скоропостижной кончине МКПП и движка. Если применять постоянно. Нормальная зимняя резина, при необходимости шипованная- поможет забыть об этих нелепых упражнениях с торможением на передаче
Ты если в технике не шаришь то лучше помолчи 2 раза
В автошколе научили катится на включенной передаче и выжатом сцеплении, машина была переднеприводная. Сейчас езжу на заднеприводной машине, на классике. Друзья советуют тормозить накатом на нейтрале, но читала что это не очень хорошо, как и ехать накатом на выжатом сцеплении. Подскажите как лучше все таки тормозить?
зимой сбрасываешь гашетку и тормозишь двигателем с включеной передачей ,в любом случаи на нетральной нельзя тормозить мошину может повести занести да все что хочешь .тормазишь правой ногой левой на муфту нажимаешь