Гость
Статьи
Воспринимаю машины …

Воспринимаю машины почти как людей

В целом очень люблю машины. Не могу спокойно смотреть видео аварий или когда машины намеренно гробят. Для меня авто как живые люди, которым тоже больно, когда их бьют или творят с ними невесть что.
Сама водитель, в своём авто души не чаю и намерена покупать ещё одно. Даже мастер, к одному из которых я езжу периодически на проверки, похвалил, что в технической части заметно, что я очень досматриваю машину, - для меня это большая честь на самом деле. Любая малейшая поломка, особенно когда машину нужно на полдня оставить в СТО, вгоняет меня в депрессию. Не знаю, возможно, для большинства людей это всего лишь вещь, кусок металла. А я автомобиль воспринимаю как верного друга, неполадки которого - для меня боль. Прислушиваюсь к каждому звуку и чуть что не нравится - сразу в сервис. Наверное, я ненормальный водитель-параноик?

Юлия
15 ответов
Последний — Перейти
Меме
#1

Машины это всего лишь куча металла

Хохлушечка
#2

У вас есть друзья - люди?
Ваше к ним отношение такое же как и к машине?

Красавица
#3

Преувеличенная любовь к авто.

#4

В Хренодаре одна журналистка в начале 2000-х ездила за рулём на сером Опеле, дала ему имя "Дима", прямо выпуклые буквы были на капоте. Забавненько, однако.

Юлия
#5
Хохлушечка

У вас есть друзья - люди?
Ваше к ним отношение такое же как и к машине?

Да, близкого человека тоже очень люблю.

Юлия
#6
Красавица

Преувеличенная любовь к авто.

А почему нет? Это ведь безопасность.
Если ты с авто бережно - то оно ответит тебе тем же.

Юлия
#7
Меме

Да, ты больна на голову. Машины это всего лишь куча металла

То-то, я смотрю, гопники, которые бьют машины битой, вырывают из них мотор, намеренно разбивают их о дерево с дебильным смехом и выкладывают это в Ютуб, очень здоровы на голову.

Хохлушечка
#8
Юлия

Да, близкого человека тоже очень люблю.

Они вам дороже чем машина?

Меме
#9
Юлия