Гость
Статьи
Зачем люди покупают …

Зачем люди покупают Lada?

Я искренне не понимаю что за люди и чем они мотивируются при покупке новых Lada с салона, за относительно не малые деньги, за которые можно купить хорошую 5ти летнюю иномарку пригнанную из-за границы. И не говорите что типо новое авто, они начинают сыпаться и *** мозги через пару месяцев после выезда из салона, и в итоге вы получайте ломучий, не комфортный, с дешёвым-страшным салоном из дешёвых материалов авто. Есть тут такие люди? Объясните мотивацию таких людей.

Гость
148 ответов
Последний — Перейти
Европа на быке
#1

Вы страдаете от того, что люди Lada покупают? Мне лично все равно.

Гость
#2

Дешевле эксплуатация. Нет риска попасть на ремонт дорогостоящего узла. Если покупать новый ваз с расчётом продать через два года или 50000 км, то относительно недорого получается. А так машины конечно полное гуано, но ведь и сосиски по 200 рэ /кг тоже несъедобны, но их кто-то покупает.

Гость
#3

Ремонтопригодность.

Негость
#4

Сдавала на права на ладе.
Салон там точно такой же как на любой иномарке класса эконом.
Кстати за несколько месяцев обучения не ломалась

Негость
#5

У моей подруги киа Рио в минимальной комплектации, салон один в один как в ладе

🇱🇹
#6

Я покупала себе Оку за 20 т.р., хорошая машина, уже 5 лет на ней, особых проблем нет.

Гость
#7
Гость

Дешевле эксплуатация. Нет риска попасть на ремонт дорогостоящего узла. Если покупать новый ваз с расчётом продать через два года или 50000 км, то относительно недорого получается. А так машины конечно полное гуано, но ведь и сосиски по 200 рэ /кг тоже несъедобны, но их кто-то покупает.

Хорошее сравнение с сосисками 😁

#8

Затем же, зачем берут новый киа рио.
Доступный как при покупке, так и при обслуживании. Нормальная повозка, чтобы перемещать свою тушку из пункта А в пуект Б.
А брать пятилетнего кота в мешке, чтобы потом вбухать в него уйму денег - так себе затея.

Гость
#9

Вы, автор , хотя бы тему изучили. Лады выпускает разного класса и разной комплектации. Есть люксовые модели, а есть для тех, кому все равно в каком салоне на дачу за картошкой ездить

Гость
#10
🇱🇹

Я покупала себе Оку за 20 т.р., хорошая машина, уже 5 лет на ней, особых проблем нет.

За 20 или за 200 ?

Гость
#11

Из за нраницы лет 30 ужэ ничего не пригонят вы в 90 застряли что ли ? Растаможка стоит дороже машины в 2 раза.лады такие же как и все ваши кредитопомойки типа киа хуйндай и прочее г...но.качество у всех одинаковое но лады дешевле и запчасти в каждом магазине даже в пекарне и в алкомаркете найдешь.иномарки все полное унылое г..но с большой переплатой и собираються все в россии. Так что они такие же лады только стооит дороже.так вопрос тебе зачем покупать говнокиа или говнохйундай за большие деньги и получить ту же ладу собранную в рф

Гость
#12
Гость

Дешевле эксплуатация. Нет риска попасть на ремонт дорогостоящего узла. Если покупать новый ваз с расчётом продать через два года или 50000 км, то относительно недорого получается. А так машины конечно полное гуано, но ведь и сосиски по 200 рэ /кг тоже несъедобны, но их кто-то покупает.

Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 - 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво😀 30летней давности?

Негость
#13
Гость

Из за нраницы лет 30 ужэ ничего не пригонят вы в 90 застряли что ли ? Растаможка стоит дороже машины в 2 раза.лады такие же как и все ваши кредитопомойки типа киа хуйндай и прочее г...но.качество у всех одинаковое но лады дешевле и запчасти в каждом магазине даже в пекарне и в алкомаркете найдешь.иномарки все полное унылое г..но с большой переплатой и собираються все в россии. Так что они такие же лады только стооит дороже.так вопрос тебе зачем покупать говнокиа или говнохйундай за большие деньги и получить ту же ладу собранную в рф

Ну так, там же написано киа 😁

Негость
#14
Гость

Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 - 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво😀 30летней давности?

Надо брать 30 летнее вольво?

#16

Блин, а сейчас сидят владельца АстонМартина и обусждают, зафига люди покупают новые КИА с салона, если можно купить 10-летнюю Мазератти?

#17

Способ однохнуть от жены в гараже

Гость
#18

У меня ЛАДА СВ.
Покупал естественно новой.
Б/у не покупаю никогда. Ладе 2 года. Полет нормальный. Делаю только ТО.
Ещё пару лет поезжу и куплю новую.
А понторезы голимые, купить БМВ Х5 за пол миллиона и смотреть на нее - это не мое.

Гость
#19
Негость

Надо брать 30 летнее вольво?

Не, не надо, ввоз олтаймера будет больших денег стоить. Я просто к тому что 30+летний Вольво, СААБ, БМВ с Мерседесом лучше чем современная Лада.

Гость
#20
Драндулет

Блин, а сейчас сидят владельца АстонМартина и обусждают, зафига люди покупают новые КИА с салона, если можно купить 10-летнюю Мазератти?

Конечно старый Мазератти много лучше снм Киа.

Гость
#21
Гость

Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 - 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво😀 30летней давности?

Зачем покупать новые трусы в магазине, если можно взять за эти деньги мешок трусов в секонде?

Негость
#22
Гость

Не, не надо, ввоз олтаймера будет больших денег стоить. Я просто к тому что 30+летний Вольво, СААБ, БМВ с Мерседесом лучше чем современная Лада.

Чем лучше?
Комплектация там грубо говоря такая же, так она такая же во всех бюджетных машинах любого производителя!
Вы возьмите бмв эконом класса в минимальной комплектации, там тот же дешёвый пластик и весла на задних окнах.
Так *** брать вот этот вот эконом бмв, когда можно взять ладу? Во первых за те-же деньги комплектация у лады будет лучше, чем у бмв эконом класса, во вторых, запчасти на ладу я куплю в любом селе и любой дядя Вася мне её починит, а с бмв вашим что делать?
У меня вон сосед притащил себе Jeep, американский, все как надо, тоже старенький кстати, и все прошлое лето поездил без одной фары, знаете почему? А денег не было фару эту купить 😁

#23
Гость

Конечно старый Мазератти много лучше снм Киа.

10-летний Мазератти лучше новых Киа, БМВ, Вольво и Фольцев

#24
Негость

Чем лучше?
Комплектация там грубо говоря такая же, так она такая же во всех бюджетных машинах любого производителя!
Вы возьмите бмв эконом класса в минимальной комплектации, там тот же дешёвый пластик и весла на задних окнах.
Так *** брать вот этот вот эконом бмв, когда можно взять ладу? Во первых за те-же деньги комплектация у лады будет лучше, чем у бмв эконом класса, во вторых, запчасти на ладу я куплю в любом селе и любой дядя Вася мне её починит, а с бмв вашим что делать?
У меня вон сосед притащил себе Jeep, американский, все как надо, тоже старенький кстати, и все прошлое лето поездил без одной фары, знаете почему? А денег не было фару эту купить 😁

Соглашусь. Была БМВ. Запчасти на нее - не в каждом городе найдешь. Ездили в Москву заказ делали. Это,считай, потерянные дни без машины.
Ехали как-то по глухому-глухому лесу, на десятки километров вокруг никого. Она - ба - и встала. Как мертвая. Ни туда и ни сюда. Сколько мороки было выяснить че с ней.

Гость
#25
Гость

Зачем покупать новые трусы в магазине, если можно взять за эти деньги мешок трусов в секонде?

Зачем ездить на примитивной повозке из колхозных запчастей, когда можно приобрести надежный автомобиль премиум класса с запасом прочности на 1 000 000 км, доказанной безопасностью кожаной отделкой и с подогревом сидений и пр. ?
Я считаю, что сесть в Ладу, Киа, Дача, Рено, Пежо и пр. - это себя не уважать.

Гость
#26

А где вы видели хорошую иномарку пригнанную из бугра?! Все эти машины конструктор! Их клепают в РБ и Эстонии на разборках! Пробег скручен! После года езды вылезает куча проблем! Японцы после 2008, тоже гуамно.

Гость
#27
Гость

Зачем ездить на примитивной повозке из колхозных запчастей, когда можно приобрести надежный автомобиль премиум класса с запасом прочности на 1 000 000 км, доказанной безопасностью кожаной отделкой и с подогревом сидений и пр. ?
Я считаю, что сесть в Ладу, Киа, Дача, Рено, Пежо и пр. - это себя не уважать.

Поправка : С запасом прочности на 1 миллион километров.

Негость
#28
Гость

Зачем ездить на примитивной повозке из колхозных запчастей, когда можно приобрести надежный автомобиль премиум класса с запасом прочности на 1 000 000 км, доказанной безопасностью кожаной отделкой и с подогревом сидений и пр. ?
Я считаю, что сесть в Ладу, Киа, Дача, Рено, Пежо и пр. - это себя не уважать.

С удовольствием пересядем.
Тебе номер банковской карты скинуть?

Гость
#29
Драндулет

10-летний Мазератти лучше новых Киа, БМВ, Вольво и Фольцев

Да, но и стоит он....

Гость
#30
Негость

С удовольствием пересядем.
Тебе номер банковской карты скинуть?

Думай сама своей репой. В условиях глобального потепления покупать новые дешевые машины без запаса прочности для долговременного пользования - не самое умное решение. Твои дети заплатят за твой сегодняшний выбор😀

Гость
#31
Гость

Из за нраницы лет 30 ужэ ничего не пригонят вы в 90 застряли что ли ? Растаможка стоит дороже машины в 2 раза.лады такие же как и все ваши кредитопомойки типа киа хуйндай и прочее г...но.качество у всех одинаковое но лады дешевле и запчасти в каждом магазине даже в пекарне и в алкомаркете найдешь.иномарки все полное унылое г..но с большой переплатой и собираються все в россии. Так что они такие же лады только стооит дороже.так вопрос тебе зачем покупать говнокиа или говнохйундай за большие деньги и получить ту же ладу собранную в рф

Кто сейчас покупает запчасти в магазине 21 век. Сейчас везде интернет-магазины заказывай что угодно на любую марку и цены дешевле чем в обычных магазинах, срок 1-3 дня. Сейчас куча европейских аукционов с 3-5 летними авто с полной историей, отчётом по каждой царапинки и реальным пробегом(обман у них строго карается законом) там никто не скручивает пробеги, привозят автовозом в страну заказчика что туда даже ехать не надо. Растоможка для 3-5 летних авто дешёвая почитай закон

#32

Тоже не врубился какая заграница, ТС видимо с Украины приехал, где из местных сборок лишь пошив седушек и скрутка проводков электрики для немцев.

#33
Гость

Кто сейчас покупает запчасти в магазине 21 век. Сейчас везде интернет-магазины заказывай что угодно на любую марку и цены дешевле чем в обычных магазинах, срок 1-3 дня. Сейчас куча европейских аукционов с 3-5 летними авто с полной историей, отчётом по каждой царапинки и реальным пробегом(обман у них строго карается законом) там никто не скручивает пробеги, привозят автовозом в страну заказчика что туда даже ехать не надо. Растоможка для 3-5 летних авто дешёвая почитай закон

Вы действительно считаете что тот же БМВ не контролирует свое качество, свое имя, на территории РФ?))

Аркаша Борщ
#34

Только у нас автомобиль показатель статуса, тогда как автомобиль это просто жоповоз и не более. Взял в этом году Веста св кросс 1,8 на механике в максимальной комплектации. Доволен. Есть все что было до этого в skoda octavia и даже больше.

#35
Аркаша Борщ

Только у нас автомобиль показатель статуса, тогда как автомобиль это просто жоповоз и не более. Взял в этом году Веста св кросс 1,8 на механике в максимальной комплектации. Доволен. Есть все что было до этого в skoda octavia и даже больше.

Я как домой прилетел офигел сколько у нас (РБ) этих Вест кроссов катается, думал Корея какая, а подошел ближе и смарю Лада о_О

Гость
#36
Великолепный Вася

Вы действительно считаете что тот же БМВ не контролирует свое качество, свое имя, на территории РФ?))

Вы о чём?

Гость
#37
Гость

Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 - 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво😀 30летней давности?

Сравнение ни о чем, мой знакомый купил Вольво помоложе раза в три чем ваш и коробка полетела через неделю. И у меня таких знакомых воз и тележка, которые вбухивают потом в тачку больше ее стоимости. Так что я бы точно предпочла новую ладу старым 30 летним дровам. Вечный спор рационалистов с понторезами.

#38
Великолепный Вася

Я как домой прилетел офигел сколько у нас (РБ) этих Вест кроссов катается, думал Корея какая, а подошел ближе и смарю Лада о_О

Эт я к тому что сарафанное радио, ибо один сосед/коллега взял - потом все начинают брать, значит устраивает.

#39
Гость

Вы о чём?

О пригоне из-за границы. Это как лететь из Минска в Варшаву через Париж.

Гость
#40
Великолепный Вася

Я как домой прилетел офигел сколько у нас (РБ) этих Вест кроссов катается, думал Корея какая, а подошел ближе и смарю Лада о_О

Потому что в РБ люди не богатые, за нал нормальное авто взять не могу, по этому и берут эти помойки в рассрочку на 5+ лет и мучаются потом

Эльфа
#41

Автор давайте конкретику, что у Вас считается "хорошей 5-и летней иномаркой"? Бюджетная тарантайка мексиканской сборки?

В 90-е, когда советский автопром работал по принципу "собираем любую х...ню все равно купят", Ваш вариант отлично подходил. Но сейчас ситуация слегка изменилась.

#42
Гость

Потому что в РБ люди не богатые, за нал нормальное авто взять не могу, по этому и берут эти помойки в рассрочку на 5+ лет и мучаются потом

Если вы не вкурсах, то РБ граничит с Польшей, а та в свою очередь с Германией, у нас весь рынок 90х и 00х был завален немцами, для многих перегонка была семейными бизнесом. Сейчас же смысл в этом пропал. З.Ы. россияне чтоль богатые? Вы же ноете что вам жрать нечего.

Гость
#43
Великолепный Вася

О пригоне из-за границы. Это как лететь из Минска в Варшаву через Париж.

Бред

#44
Гость

Бред

Прагматизм. А у вас совковый менталитет.

Негость
#45
Гость

Думай сама своей репой. В условиях глобального потепления покупать новые дешевые машины без запаса прочности для долговременного пользования - не самое умное решение. Твои дети заплатят за твой сегодняшний выбор😀

Ну так дай денег на мазератти.
Буду там сидеть и думать о глобальном потеплении

Негость
#46
Гость

Кто сейчас покупает запчасти в магазине 21 век. Сейчас везде интернет-магазины заказывай что угодно на любую марку и цены дешевле чем в обычных магазинах, срок 1-3 дня. Сейчас куча европейских аукционов с 3-5 летними авто с полной историей, отчётом по каждой царапинки и реальным пробегом(обман у них строго карается законом) там никто не скручивает пробеги, привозят автовозом в страну заказчика что туда даже ехать не надо. Растоможка для 3-5 летних авто дешёвая почитай закон

Погодите погодите.
Это где это наказывают за скручивание спидометра и прочее?

Гость
#47
Гость

Вы о чём?

Может о том, что БМВ - российская машина (сборка)

Гость
#48

Согласна что Лада отличная машина. Во первых текущие затраты на четырехлетнюю Ладу полностью сопоставимы с затратами на восьмилетнюю машину за полтора миллиона после аварии(за свой счёт). Во вторых бензина она жрет поболее чуть ли не в два раза. Так что это отличный способ показать что деньги пыль и тебе они не важны.

Гость
#49

Ну одним нужна машина, другим дрова пригнанных из-за границы

Гость
#50

Тема сама по себе для россиян не актуальна. Это скорее вопрос украинцев, которые везут себе "бляхи".
В России уже лет 15 активно развивается рынок новых авто.
Кредитование и трейд инн позволяет менять машину раз в 3-5 лет. При этом, лично я выбирая машину исхожу из своего дохода на данный момент. Предыдущая машина была Сузуки. Так же купленная новой. Сейчас Веста.
Но, сейчас на меня с женой в семье 3 машины.
Старенькая Сузуки на даче стоит и две повседневные наши машины.
Покупать же авто дорогое (статусное) не будучи человеком, зарабатывающим столько - моветон. Это как ходить с кредитным Айфоном))
А так ....
В России продаются российские машины, собранные в России.
Рено, Лада, Тойота, БМВ, Фольксваген, Хавэйл, Лифан, Мазда, Хендэ, Киа и многие другие.... На любой кошелек.
Что касается покупки старых вещей, в том числе машин, то у меня не было положительного опыта таких покупок, всегда приходилось вкладывать, во-вторых, все-таки есть брезгливость к б/у вещам.