Гость
Статьи
Кажется что живу …

Кажется что живу скучно

Всем привет) хотела поделиться своими мыслями) Я учусь в универе на 4 курсе на бухгалтера, работаю дома репетитором и также дома получаю доп образование от универа как переводчик бизнес английский. Кажется, что жизнь моя немного скучна. Дом-универ-дом. Ещё хожу на танцы. Выходные всегда проводу дома, очень редко когда выбираюсь куда то. После недели Я дико устаю, не хочу никого видеть и сижу дома, ем роллы, смотрю телик и все такое. Но под конец выходных думаю, как скучно проводу жизнь. То есть кто то развлекается, ездит по кафе, гуляет, проводить время в где то, а я закрываюсь будто и сижу одна. Но этому я могу дать обоснование: я живу далеко от центра и в целом лень в свой выходной куда то ехать. Но с другой стороны я понимаю, что ни с кем не знакомлюсь, весь мой круг общения это только универские подружки и подружки одноклассницы. Как думаете стоит ли себя как то заставлять себя вытаскивать куда то, или оставить все как есть и закончу универ, и вдруг будет ещё более активная интересная жизнь?)

Ириска18
6 ответов
Последний — Перейти

Если вас это тревожит и хочется разнообразие, попробуйте вписать выезд в кафе/кино/погулять в ваше расписание. Или просто гуляйте после учебы если получается.

Ваш график выглядит плотным, важно что вы понимаете, что вам нравится и осознаете чего вам не хватает.

Чувствовать свои собственный потребности, иметь свои цели и идти к ним(напр.учить английский) и заботиться о себе(хотеть посидеть дома) - и есть жить своей жизнью, той которая вам подходит, при необходимости мягко корректируя расписание и вид своего отдыха.

Гость
#1

Нет не будет

Гость
#2

Вы ведёте очень интересную жизнь!
Не смотрите на других, люди показывают красивую картинку, только то, что хотели бы видеть о них. Если так одиноко дома, то позовите к себе подруг, устройте интересные вечера, ходите так же и к ним в гости. Главное, не пытайтесь быть похожими на кого-либо. Проводите выходные как вам нравится

#4