Гость
Статьи
Не разбираюсь в …

Не разбираюсь в телефонах и мобильном интернете.

Глупый вопрос. Но я не разбираюсь в телефонах и мобильном интернетеПарень не мог в магазине оплатить через телефон что то с инэтом было, мы вышли на улицу он попросил ему раздать, я ему открыл доступ, он подключился, а когда уходил, он не отключился. Так вот у меня вопрос. Он мог получить доступ таким образом к моим фотографиям СМС и тд? Или из за того что я ему раздал интернет он мог бы только использовать мегабайты мои интернета и не более? у меня там пароль какой то стоял ну я его убрал и дал ему интернет. Ничего же? В общем помогите и ответьте. И когда он уходил он не отключился если что от меня. В общем подскажите он может с моего телефона СМС писать, в галерею заходить, в общем доступ иметь из за этого? Ах да и еще у меня фото начали пропадать с телефона и бывает сделаю "селфи" и оно у меня не сохраняется, это может быть из за этого? Объясните пожалуйста. И насчет фото тоже, почему не сохраняются и пропадают...

Автор
10 ответов
Последний — 17 сентября 2020, 16:43 Перейти
1.
Гость

🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Нет слов, одни эмоции

2.
Гость

Если вы ему только дали доступ в сеть с вашего телефона в режиме точки доступа/модема - то не сможет.

Он может использовать только интернет трафик с вашего телефона, да и то, только когда он находится достаточно рядом с вашим устройством.
Ничего вам не мешает опять поставить новый пароль (любой) на ваше устройство, и никто уже не сможет без пароля/со старым паролем подсоединиться.

Фото не сохраняются, скорее всего, из-за того, что память телефона уже перегружена.

Ну а так, если кто-то захочет специально хакнуть ваше мобильное устройство, то вас не спросят, сделают так, что вы ничего не заметите.

3.
Гость

Нет, не мог. Сбрось настройки до заводских, если так боишься. Только данные с телефона при этом скопируй. И поменяй пароль - вуаля.

4.
Автор
Гость