Гость
Статьи
Не разбираюсь в …

Не разбираюсь в телефонах и мобильном интернете.

Глупый вопрос. Но я не разбираюсь в телефонах и мобильном интернетеПарень не мог в магазине оплатить через телефон что то с инэтом было, мы вышли на улицу он попросил ему раздать, я ему открыл доступ, он подключился, а когда уходил, он не отключился. Так вот у меня вопрос. Он мог получить доступ таким образом к моим фотографиям СМС и тд? Или из за того что я ему раздал интернет он мог бы только использовать мегабайты мои интернета и не более? у меня там пароль какой то стоял ну я его убрал и дал ему интернет. Ничего же? В общем помогите и ответьте. И когда он уходил он не отключился если что от меня. В общем подскажите он может с моего телефона СМС писать, в галерею заходить, в общем доступ иметь из за этого? Ах да и еще у меня фото начали пропадать с телефона и бывает сделаю "селфи" и оно у меня не сохраняется, это может быть из за этого? Объясните пожалуйста. И насчет фото тоже, почему не сохраняются и пропадают...

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Нет слов, одни эмоции

Гость
#2

Если вы ему только дали доступ в сеть с вашего телефона в режиме точки доступа/модема - то не сможет.

Он может использовать только интернет трафик с вашего телефона, да и то, только когда он находится достаточно рядом с вашим устройством.
Ничего вам не мешает опять поставить новый пароль (любой) на ваше устройство, и никто уже не сможет без пароля/со старым паролем подсоединиться.

Фото не сохраняются, скорее всего, из-за того, что память телефона уже перегружена.

Ну а так, если кто-то захочет специально хакнуть ваше мобильное устройство, то вас не спросят, сделают так, что вы ничего не заметите.

Гость
#3

Нет, не мог. Сбрось настройки до заводских, если так боишься. Только данные с телефона при этом скопируй. И поменяй пароль - вуаля.

Автор
#4
Гость

Если вы ему только дали доступ в сеть с вашего телефона в режиме точки доступа/модема - то не сможет.