Гость
Статьи
Я не разбираюсь совсем …

Я не разбираюсь совсем в мобильных телефонах.

Я не разбираюсь совсем в мобильных телефонах но переживаю из за данной ситуацииПрошу помочь. Я очень мнителен, у меня параноидный психоз, это я заранее пишу, поставленный не интернетом а врачом. Мне 21 год если это имеет значение. Так вот, к вопросу. После сброса настроек на телефоне я в интернет не выходил, ничего не скачивал, интернет есть, но я максимум просто делаю фотки на телефоне и не более ну и звоню и мне звонят. И вот сегодня стало причиной моих переживаний вот эти 2 фактора:1. Почему то яркость была включена на максимум, хотя я не помню чтобы я включал, ну может мисс кликнул...2. Был включен блютуз и можно было подключиться к каком то неизвестному устройству, хотя я его тоже не включал, хотя может через быструую панель (ну вы поняли) включил как то мисс кликнул. И вот я себя накрутил вдруго кто то меня как то взломал, получил доступ и скидывает мои фотки себе чтобы использовать в нехороших целях... Как то так. Подскажите. Просто я после сброса настроек никуда не заходил, ничего не качал, не может же телефон быть взломан?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне 30 лет, тоже не разбираюсь в мобильниках вообще. Все эти смартфоны, айфоны, я полный ноль в них. Хожу с кнопочным телефоном, которому 11 лет.

Гость
#2

Я знаю где ты живешь, я иду к тебе, твои фото со страпоном в анусе по всему городу весят

Гость
#3

Автор, вы известный певец, артист, политик? Просто богатый человек и на фотках запечатлено что-то такое, с помощью чего вас можно шантажировать? Уверена, что нет. Вот и ответьте себе на вопрос, кому нужны ваши фотки, чтобы их использовать? Да даже если вы там голый скачете на швабре и эти фотки слить в интернет, их никто и смотреть не будет.

Гость
#4

Расслабьтесь, кого сейчас чем удивишь! Назавтра все забудут, информации сейчас лавина никому никто не интересен. Даже если и выставят ваши фотки всегда можно сказать, что это не вы .

Автор
#5
Гость