Гость
Статьи
Почему люди не могут …

Почему люди не могут объяснить, чем им нравится вещь?

Вообще не понимаю этого. Мне захотелось углубиться в диджитал рисование, встал вопрос о покупке планшета. Решила брать iPad. А их два - обычный и Про. Никто толком не смог в магазине объяснить, чем они существенно сильно различаются. А вот цена - в два раза почти. Решила, что раз я начинающий- то обычный сойдёт, в итоге - счастлива как слон, рисую каждый день по несколько часов ( пока времени мало). Купила курсы по рисованию, у всех девчонок на курсе - Про , но ни одна не смогла объяснить, чем он лучше . Просто говорят «лучше и все», все знакомые кто рисуют тоже купили Про, взяли кредиты на них. Когда советовалась с ними , говорили: « бери лучше про» , а почему - не говорили. Так странно. Как можно что то советовать если не можешь толком объяснить почему лучше? Я в магазине и так и сяк их вертела - существенной разницы не увидела для рисования. А платить двойную сумму за то что мне возможно никогда не понадобиться ( большое количество слоев на большие размеры) - не хочу.

Автор
7 ответов
Последний — 08 февраля, 11:00 Перейти
1.
Автор

Причём самое забавное, как забавно люди реагируют, которые около темы рисования - видят рисунки, говорят «вау» и такие «ну у тебя же Про...» , говорю , что нет и сразу слышу такой разочарованный тон « ну понятно» или вообще люди прекращают со мной говорить об этом , будто если у меня не про планшет, то со мной говорить не о чем тут)))

2.
Гость

Весь фильм "Бойцовский клуб" об этом. Вы покупаете гoвн0 вам не нужное, чтобы впечатлить людей, которым на вас плевать

3.
Гость

Может не они не смогли обьяснить, а вы не смогли понять?

4.
Автор
Гость

Откуда вам знать? Вы с ними говорили? Я дословно сказала , как они мне объясняли. Зачем нужно придумывать? Можете объяснить?

5.
Автор

Люди буквально говорили « ну он просто лучше» чем лучше - молчат, просто лучше и все. Я сама лезла в технические характеристики и выясняла.
Это офигеть как странно.

6.