Гость
Статьи
Если много читать на …

Если много читать на английском

Если много читать на англ. и переводить назнакомые слова, сл.запас повысится сам собой или все равно нужно будет заучивать?

Гость
14 ответов
Последний — Перейти
#1

Я учусь в строительном институте и нас на английском заставляли переводить очень большие статьи, связанные с этой областью. Могу смело сказать, что после перевода 2-3 статей по этой теме слова запоминаются сами )) дерзай

Гость
#2

я так только и виучила инглиш. А в обичих школах не учат толком.

Magyar
#3

Повысится, специально можно не учить

Гость
#4

Нет, не надо заучивать. Я так немецкий выучила - без зубрежки.

Madama
#5

Повысится безусловно.
Еще одна хорошая практика - слушать много английской речи, там ТВ или радио, или книги на диске. Это как бы вьедается в мозг.

Гость
#6

смотря какая память у вас. Не все сразу само собой запомнается, что-то придется заучивать.

#7

Вас так задолбает каждый раз переводить одни и те же слова, что ненароком выучите:) А вообще, именно так словарный запас и пополняется - так что вперед.

Я в свое время на аглоязычных материалов за год чтения повысила свой словарь с пяти сотен слов до, примерно, десяти тысяч.

Гост
#8

Madama абсолютно права. В книжках книжный язык, что осень полезно, но существует еще и разговорный, его можно улучшить смотря фильмы, передачи и т.д. Я лично покупаю ДВД фильмов на английском с субтитрами, таким образом выучила кучу идиом и всяких выражений, которых нет в словарях (не маты имею в виду, потому что матов там раз два и обчелся:))

10 мг диазепама
#9

Да вообще лучше стараться не заучивать специально, повторяя списки столбиком и т.п. вещи, очень низкий КПД. И не переводить.

Абизян
#10