Гость
Статьи
Экономисты, объясните, …

Экономисты, объясните, пожалуйста!

Граждане, я не экономист. Читаю сегодня, что российский рынок акций рухнул на 13% - что это означает? Чем грозит. Я понимаю, что рубль опустился еще ниже. Но вот про акции расскажите пожалуйста поподробнее, если можно.
В экономическом плане не грамотна, поэтому прошу объяснить попроще, т.е. "на пальцах". И что будет, если рынок акций рухнет еще ниже?

26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это значит, что россия непривлекательна для инвестиций. Никто в экономику вклдываться не будет. Дальнейшее падение рубля. Повышение цен.

#2

Но ведь российская экономика в основном зависима от зарубежных отчислений... Т.е. получается, что России грозит экономический бойкот?

Глаз
#3

Спекулянты бегут. А вообще это не значит ничего, только повод занять эфир болтовней на разных рбк.

Макс
#4

это все временно.До мая.В мае президентские выборы на Украине и все устаканится

Гость
#5

4, прелестно, такими темпами до мая евро рублей 70 будет стоить?;))))

Макс
#6
Гость

4, прелестно, такими темпами до мая евро рублей 70 будет стоить?;))))

У рубля тоже есть порог падения)Вся паника сейчас искусственная.Никто изолировать РФ не станет.

Гость
#7

6, и какой порог? Вы знаете?

Стр@нный
#8

от падения большая польза,

1 оздоровление собственного производства (кратковременное)

2 проще выплатить социалку, так как цены на энергоносители в валюте и фиксированы

3 зарубежные игроки в панике спровоцированной спекулянтами скидывают подешевевшие донельзя акции, которые кто-то скупит и наварится.

4 нефиг по заграницам ездить отдыхать, когда в Сочи отелей понастроено.

5 да и вообще щас на это вяло реагируют и паники нет, все заняты новой развлекаловкой

-Gamlet-
#9

Если нас еще "выгонят" из ВТО, промышленность и производство наконец-то вздохнут свободно.

Непонимающая
#10