Гость
Статьи
Директор предлагает …

Директор предлагает долю в ООО

Привет! Работаю в компании 5 лет. Начинала с офис-менеджера, теперь Главный бухгалтер. Мой директор хочет чтобы у меня была доля в ООО 7%. Для того что бы я получала дивиденды с чистой прибыли. В компании серо-белая схема работы. И я знаю что если директор захочет мне платить дивиденды,он будет платить. А если не захочет то переведет бизнес в другое ООО. И моя доля тут не спасет меня. Как думаете соглашаться или нет?

Полина
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не будьте дурой, не влезайте в это.....

Гость
#2

Субсидиарно чтоб отвечали по долгам ооо? Иначе зачем ему это?

))))))))))))
#3

И что он за это хочет?)) деньги, секс? неужели просто так предложил?

Гость
#4

Ты ж гл. бух. О последствиях знать должна. Взвесь риски и решай.

Гость
#5

Почитайте последние изменения законодательства. С середины этого года не только генеральный директор несёт ответственность за деятельность компании, но и учредители и бенефициары , то есть выгодоприобретатели.

Гость
#6

"И я знаю что если директор захочет мне платить дивиденды,он будет платить." а зачем ему рот лишний. тут 2 варианта: вы либо любовница, тогда к чему писать что директор; либо он будет выходить из состава, ну вы понимаете...

Гость
#7

такие глав бухи бывают? он же вас поиметь хочет.не ясно?

Гость
#8
Гость

такие глав бухи бывают? он же вас поиметь хочет.не ясно?

главбух, который глупее руководителя, это идеальный главбух))

Гость
#9

Автор, не влезайте в это, явно что-то не чисто. Если ему так хочется вам денег отстегивать, пусть премии платит, пусть даже в черную...

Гость
#10
Полина

Мой директор хочет чтобы у меня была доля в ООО 7%.

Полина

Для того что бы я получала дивиденды с чистой прибыли.

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ! главный бухгалтер, говорите ? :))))))))))))
:)))))))) какой щедрый и заботливый дир у вас, однако.

:)))))))))))! ну да, ну да, чтобы вы получали дивиденды с чп. А она есть ?

Гость
#11