Гость
Статьи
Хамское поведение …

Хамское поведение хозяев салона красоты

Всем здравствуйте! Возникла такая проблема и хотелось бы выслушать мнение со стороны. В москве есть очень известная сеть салонов маникюра,где владельцы на столько зажрались,что совершенно не контролируют работу администраторов,при этом посылая на три буквы всех клиентов с жалобами на работу сотрудников. Администраторы постоянно не правильно записывают дни,имена и номера телефонов. Частенько на одно время записывают несколько человек к одному мастеру и потом приходя в салон,утверждают,что ты сам виноват и записи нет,либо предлагают подождать пару часов,если вдруг у мастера будет окошко. Каждый раз ругаешься,то записи нет,то ждёшь по 40 минут, то с тобой вообще одновременно записан другой человек. К сожалению привыкла ходить к одному мастеру,который работает в этом салоне и не хочу его менять! И в очередной раз,после отсутсвия записи,о которой мне сообщили на месте,я закатила скандал на весь салон. После чего мне хозяйка заявила,что я в чёрном списке и им не нужны проблемные клиенты,которые постоянно ругаются и портят им репутацию. Получается даже если я запишусь с другого номера и под другим именем,мне на месте откажут в обслуживание. Как вы считаете,имеет ли салон в данном случае право отказать в обслуживание? И есть ли какая то управа на обнаглевшие организации и их владельцев? Неужели никак не защищаются права потребителей и на такой безпредел некуда пожаловаться?

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Лучше всего больше никогда не ходить в этот салон. Зачем ходить в салон, где так ужасно относятся к клиентам? Сейчас между салонами огромная конкуренция, всегда можно уйти в другой салон.
А они пусть сидят без клиентов.

Гость
#2

отказать в обслуживаниЕ...в книжный лучше сходи!

Гость
#3

Что вы уцепились за этого мастера, будто она единственная в городе. Нормальные салоны держатся за клиентов, а не заносят в черный список. Правда есть действительно проблемные клиенты скандалисты. В государственных учреждениях им не откажешь, а в частных легко. Найдите другой салон и все.

Гость
#4

если у них есть нарушения ,а они есть у них точно,то можно в налоговую обратиться,например будет штраф за неуплату налогов,за незарегистрированных сотрудников. Такое у них есть точно, может что и поглобальнее.
если есть нарушения в плане обработки материалов и прочее,то в федеральную службу здравоохранения, скорее всего косяки тоже найдут,но тут и вам врать придётся,например говорить что у вас аллергия или мастер не обработал то-то,а это непорядочно врать. и конечно в Роспотребнадзор.

Ещё можно оставить отзывы на всех сайтах ,многие читают прежде чем идти в салон.Тем более вы напишите правду,а не ложь .

хотя я вас удивлю,но наверняка если вы начнете гуглить про салон,увидите таких отзывов кучу
кстати владельцы не две сёстры?))есть в мск салон,от которого все плюются и эти дамы элементарным правилам приличия не обучены.

Гость
#5

и ещё автор,вы не в селе живёте, где три мастера на село и все друг друга знают.А в Москве.
Я бы на вашем месте подумала,почему вы так себя не уважаете и гнобите и как бы нарываетесь?
Вам первый раз кинули тряпку в лицу,второй,третий,а вы утерлись и снова к ним.
и стоило вам подать голос,сразу получили поджопник.
при этом я понимаю ,почему вы вновь возвращались..вы хотели заслужить признание и ждали что наступит час икс,когда к вам отнесутся с уважением, а они вместо этого указали на дверь.Но даже сейчас вы думаете,а чО если прд другим именем записаться? Занавес.
И не говорите,что так поступали не только с вами
Людей с чувством достоинства и уважения к себе единицы,большая часть с апломбом и претензией к миру или таких как вы,которые все стерпят.

Гость
#6

если они такие плохие почему вы к ним прицепились? и почему боитесь даже тут написать их название??

Гость
#7

В Москве и не найти устраивающий салон и мастера?! Автор, не смешите людей. Ну напишите вы в Роспотребнадзор, думаете, к вам будут лучше относиться что ли?

Гость
#8

Зачем вам воевать с салоном? Вы конкурент? Ну не верю, что клиент будет так цепляться за неустраивающие его услуги. В Москве ведь не один салон, правда.

Гость
#9

Правда в том, что если это не госучреждение, они имеют право отказать в обслуживании. Жаловаться в роспотреб надзор не имеет смысла. Такое они даже рассмотривать не будут. Ищите другого мастера.

#10
Гость

если они такие плохие почему вы к ним прицепились? и почему боитесь даже тут написать их название??

Сеть салонов Nail sunny

#11
Гость

если у них есть нарушения ,а они есть у них точно,то можно в налоговую обратиться,например будет штраф за неуплату налогов,за незарегистрированных сотрудников. Такое у них есть точно, может что и поглобальнее. если есть нарушения в плане обработки материалов и прочее,то в федеральную службу здравоохранения, скорее всего косяки тоже найдут,но тут и вам врать придётся,например говорить что у вас аллергия или мастер не обработал то-то,а это непорядочно врать. и конечно в Роспотребнадзор. Ещё можно оставить отзывы на всех сайтах ,многие читают прежде чем идти в салон.Тем более вы напишите правду,а не ложь . хотя я вас удивлю,но наверняка если вы начнете гуглить про салон,увидите таких отзывов кучу кстати владельцы не две сёстры?))есть в мск салон,от которого все плюются и эти дамы элементарным правилам приличия не обучены.

Совершенно верно,две сестры,салон Nail sunny

#12
Гость

и ещё автор,вы не в селе живёте, где три мастера на село и все друг друга знают.А в Москве. Я бы на вашем месте подумала,почему вы так себя не уважаете и гнобите и как бы нарываетесь? Вам первый раз кинули тряпку в лицу,второй,третий,а вы утерлись и снова к ним. и стоило вам подать голос,сразу получили поджопник. при этом я понимаю ,почему вы вновь возвращались..вы хотели заслужить признание и ждали что наступит час икс,когда к вам отнесутся с уважением, а они вместо этого указали на дверь.Но даже сейчас вы думаете,а чО если прд другим именем записаться? Занавес. И не говорите,что так поступали не только с вами Людей с чувством достоинства и уважения к себе единицы,большая часть с апломбом и претензией к миру или таких как вы,которые все стерпят.

Видимо Вы не очень требовательная и для Вас не составляет проблемы найти нового парикмахера,косметолога или мастера маникюра,но для многих женщин это очень важно ходить к проверенному мастеру,которого знаешь много лет и он во всем устраивает. И многие клиенты ходят не просто в салоны от нечего делать,а что бы посетить определённого мастера,который не виноват в плохой работе администраторов.

Гость
#13
Hypnose

Видимо Вы не очень требовательная и для Вас не составляет проблемы найти нового парикмахера,косметолога или мастера маникюра,но для многих женщин это очень важно ходить к проверенному мастеру,которого знаешь много лет и он во всем устраивает. И многие клиенты ходят не просто в салоны от нечего делать,а что бы посетить определённого мастера,который не виноват в плохой работе администраторов.

Я в шоке. Дама, маникюр или окрашивание НЕ жизненно важная операция. В любом салоне премиум класса услуга будет оказана на уровне. В интернете куча отзывов о салонах и просто мастерах на любой бюджет. В конце-концов практически каждый мастер маникюра или парикмахер подрабатывает и не в салоне и можно было договориться об обслуживании на дому.

Анна
#14

Да уш, ужасти какие, думаю вам просто нужно в хороший алон обратиться, попробуйте обратиться в салон красоты http://lashes.moscow они профи своего дела да и смог всем помочь, не хамят уж точно

Маша
#15

Супер салон это какие-то завистники пишут там уже аншлаг и всем нравится даже в очереди сидеть самый крутой салон красоты Москвы

Гость
#16

Есть отличный салон с высоким уровнем и доброй ценой! Угрешская 2 стр15 ! Звоните 89164969032

Форум: Развлечения
Всего: 40 969 тем
Новые темы за все время: 32 030 тем
Популярные темы за все время: 15 216 тем