Гость
Статьи
Поиск работы после 30 …

Поиск работы после 30 лет

Уже сил нет больше - куда ни звоню по объявлениям о работе: то трубку бросают, когда узнают возраст, то говорят, что мол : "вакансия закрыта, приостановлена", хотя мы проверяли с мужем, когда звонил он - то приглашали на собеседование. Пытаюсь устроиться курьером - в доставку документов, косметики, одежды, некрупных бытовых товаров - везде отказ либо по возрасту, либо по половому признаку. Я в хорошей физической форме, активная, без проблем со здоровьем, без вредных привычек, внешность приятная, спортом занимаюсь - и не берут даже курьером. (Мне нужна на данный момент работа с ежедневной оплатой, ну или хотя бы с еженедельной). И это в Москве, просто руки опускаются. По образованию я бухгалтер, но работала в этой сфере давно и недолго, уже забыла почти всё, чему учили. Знаю, что надо пойти на курсы повышения квалификации, но на жизнь-то и на сами курсы, проезд тоже деньги нужны. Кроме того, после 35 лет даже по своему профилю очень сложно устроиться, только через сватов-братов-друзей. У кого как с поиском работы после 30 лет, дамы? Прошу только без токсичных язвительных комментов, уверена, что у многих такая проблема была или есть, давайте обсудим!

Алина
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так а лет то вам сколько?
Идите в Ашан на кассу, там с деньгами работать не надо

Валентина С.
#2

Женщины в 30 лет никому не нужны - ни мужчинам, ни работодателю, ни государству.
Можно списывать в утиль.

Алина
#3

Забыла написать - мне 35 лет

Валентина С.
#4
Алина

Забыла написать - мне 35 лет

В утиль.

Гость
#5

37, 2 высших, тоже уже много лет не могу найти работу

Гость
#6

Вы по сути без опыта работы (работали давно и мало) по мало востребованной профессии и в довольно-таки зрелом для начинающего сотрудника возрасте.
Как ни стараюсь сделать пост нетоксичным, но так и прорывается "это ж..па, автор...".