то есть вы может смотреть их 1-10-20 раз (не подряд, конечно), и вам нравится, не приедается, вы получаете удовольствие (речь не о порно, а об удовольствии от игры актёров, например)
Хотя можно и дольше список сделать, все эти великолепные Игры разума, Сёгун и Планета Ка Пэкс за раз и не упомнишь.
"Барышня -крестьянка", "Гусарская баллада", "Обломов", "Приходи на меня посмотреть", "Бег", "Неоконченная пьеса для механического пианино",
феноменальная подборка) я думал один такой)) ++++++ еще экранизации Тургенева, Островского, Сухово, Достоевского и Горького советские добавить и будет мегого
Ищите женщину, обожаю
Советские комедии типа кавказской пленницы или джентльменов удачи. Комедии французские с Луи де Фюнесом особенно про жандарма, прям огонь. Из более менее современного нравится назад в будущее, американский пирог, первые четыре серии Гарри Поттера (остальные нудные), мультфильмы типа корпорации монстров и монстров на каникулах
"Пролетая над гнездом кукушки" и "Константин"
Миядзаки , особенно унесенные призраками. Ну и старые советские комедии. В джазе только девушки. Все части "назад в будущее". Странно, но "Мистер и миссис Смит " ))))
Ааааа, Миядзаки!!! Как я могла забыть, лошшица! Гений он!!! Пересмотрела всё . Гениальные, добрые мульты.
Фильмы Кустурицы... Когда грустно... Фильмы с Джеки Чаном, зелёная миля, форест гамп, облачный атлас, достучаться до небес, вторая жизнь Уве, криминальное чтиво, Гарри потёр, аватар, сумерки, волки с уолт стрит, титан к, остров прокляты х, миссия невыполнима, практически все фильмы с томом крузом, фильмы с Луи де фюнесом, или пьером ришаром, фильмы с ранним депардье, все фильмы с уиллом смиттом, Александр, гладиатор, век адалин, загадочная история бенджамина батона, знакомьтесь, Джо блек, бойцовский клуб, умница уилл хантинг, двухсотлетний человек, чёрный лебедь, интервью с вампиром, элизиум, геймер, обитель проклятых, дивиргент, лондонские поля, время, петля времени, голодные игры, водный мир, люси, девушка с жемчужной сережкой, тюльпанная лихорадка, великий гетсби, авиатор и много других... Названия, которых не помню...
Нет таких фильмов, раз посмотрела и хочется новое
Доктор Кто. Конечно кроме последних сезонов. Эврика. Светлячок. Мэш. Спин сити. Это моё лекарство от плохого настроения.
У меня тоже Доктор Кто. Еще Эврика, Менталист, Касл, Кости, Мертвая зона, Говорящая с призраками, Хранилище 13, Читающий мысли, Вечность, За гранью, Тайны Хейвена, Мыслить как преступник, Торчвуд. Гримм, Тринадцатый апостол, Мертвые как я, Люди будущего. И еще менее важные. Смотрю их по кругу, чередуя с новыми. Но таких больше нет.
По тв крутят периодически три старых советских фильма - Не может быть, Женитьба Бальзаминова и еще. Вот никогда не надоедает смотреть на их игру и декорации. Так все талантливо.
Вас не тошнит с последних двух сезонов Доктора? Хотя я еще с Копальди перестала смотреть. Моффата убивать пора.
А мне с Капальди нравится. Женщина уже нет, по инерции смотрю, еще на что-то надеясь.
У меня тоже Доктор Кто. Еще Эврика, Менталист, Касл, Кости, Мертвая зона, Говорящая с призраками, Хранилище 13, Читающий мысли, Вечность, За гранью, Тайны Хейвена, Мыслить как преступник, Торчвуд. Гримм, Тринадцатый апостол, Мертвые как я, Люди будущего. И еще менее важные. Смотрю их по кругу, чередуя с новыми. Но таких больше нет.
Был сериал Темное дитя. Полюбопытствуйте, может понравится. Ну и сам Светлячок, с молодым Натаном Филлионом.
А мне с Капальди нравится. Женщина уже нет, по инерции смотрю, еще на что-то надеясь.
В Докторе было настоящее волшебство. Смотрели с детьми, они еще маленькие были, не могли оторваться. Но после Мэтта Смита оно ушло. Грустно.
Петербургские тайны. Девчата. Любовь и голуби.
Прометей , Завет .
Хорнблауер (это серия фильмов)
Был сериал Темное дитя. Полюбопытствуйте, может понравится. Ну и сам Светлячок, с молодым Натаном Филлионом.
Я смотрела Темное дитя. Светлячок начинала, не пошло почему-то, нужно еще попробовать. Но я не люблю жесть, темные, гнилые эмоции, как в Дитя.
В Докторе было настоящее волшебство. Смотрели с детьми, они еще маленькие были, не могли оторваться. Но после Мэтта Смита оно ушло. Грустно.
Сейчас с женщиной даже космос не показывают и инопланетян особо нет. Просто экскурсии по старым временам Земли. Как-то все статично, нет динамики и красоты.
Кто поедет в Трускавец.
Да и еще много советских фильмов. Вообще советский кинематограф один из лучших в мире. А для меня самый лучший если исключить оттуда "Кавказскую пленницу".
Иностранец, Великий уравнитель, Голодные игры, Джек Ричер, Грань будущего. Каждый раз как первый раз смотрю.
Сериал Друзья. Могу смотреть бесконечно.
+++10000. Из фильмов- Любовь по правилам и без, Самая обаятельная и привлекательная, некоторые французские комедии
Абсолютный рекордсмен по моим просторам - Бойцовский клуб.
Абсолютный рекордсмен по моим просторам - Бойцовский клуб.
Просмотрам, а не просторам
Я драмы серьёзные люблю.Мои любимые Куклы/Такеши Китано,По млечному пути/Кустурица,Девушка и смерть/Стеллинг,Весна ,лето,осень,зима и снова весна/Ким Ки Дук.
Советские фильмы:Девчата, Иван Васильевич.., Тихий Дон, Москва слезам не верит и еще много хороших добрых фильмов. Легенд советского кино. Мелодрамма Тэсс из рода Дэрбервиллей, Титаник, в джазе только девушки, унесенные ветром, завтрак у Тиффани, все фильмы с Д. Чаном, Н. Кейджем, Ди Каприо и много еще которые не вспомню сейчас
Еще А зори здесь тихие
страх и ненависть в Лас-Вегасе; Вечное сияние чистого разума; Мертвец.
а теперь вот Фортитьюд жду продолжение
Знакомство по брачному объявлению с Анни Жирардо, Франция